1С-Коннект (Бухфон)    


Одним из важнейших факторов при работе с клиентами, является время реакции специалиста на обращение клиента. Здесь играет немаловажную роль хорошее средство коммуникации для взаимодействия специалиста и заказчика, чтобы можно было решить поставленную задачу удалённо, тем самым сэкономив время. Мы решили этот вопрос, благодаря современной технологии для сервисного обслуживания – 1С-Коннект (Бухфон)

1С-Коннект (БУХФОН) - ОБЛАЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МГНОВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И ОБСЛУЖИВАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ (КОНСУЛЬТАНТОМ). 

Теперь Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. Простая программа мгновенно соединит Вас со специалистом поддержки. Вам доступны чат, звонки, при необходимости специалист поддержки подключится к Вашему компьютеру и решит вопрос прямо на Ваших глазах. 

Мы гарантируем, что любое Ваше обращение не пропадёт бесследно, даже в том случае, если ваш персональный менеджер не может Вам ответить в момент обращения, программа автоматически перенаправит Ваше сообщение на другого, компетентного специалиста, а администратор проконтролирует, что с Вами уже ведут работу.