1C ФРЕШ — Подключение
Данный сервис дает возможность удаленного доступа юзера к списку программ «1С:Предприятие 8», которая развернута в облаке через браузер интернет-браузер или через «тонкий клиент» предоставляемый от 1С. В данном сервисе могут работать все, то есть и новые пользователи, не взаимодействующие с системой, так и старые пользователи, которые хотят перейти в облако.
Если есть в наличии стандартная версия или версия с доработками, то отлично будет сделать перенос системы в новый «1С:Предприятие через Интернет» 1C:FRESH, который работает по облачным технологиям.
Пользователи продолжат взаимодействовать с:
• «1С:Бухгалтерия 8»,
• «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»,
• «1С:ЗУП»,
• «1С:Управление нашей фирмой»,
• и т.д.
Все будет перенесено в облачное хранилище от 1С. Так же, ключи подписи можно хранить в облаке, нужные для сдачи отчетности.
СЕРВИС 1С ФРЕШ — ЭТО:
- Возможность доступа из любой точки мира, где есть доступ к интернету. Что позволяет Вам и Вашим сотрудникам работать удаленно, то есть не находясь в одном офисе, над одним проектом.
- Не нужно обучение – все остается на своих местах, в 1С:ФРЕШ опубликованы все приложения, которые вам так знакомы на платформе «1С:Предприятие»
- Легко и просто – для работы достаточно быть подключенным к сети Интернет и иметь браузер. После чего, надо будет зайти или зарегистрироваться на сайте сервиса и после чего вам откроется доступ ко всем сервисам и приложениям.
- Совместно с локальными версиями – информация из приложений могут как загружаться, так и выгружаться в локальные версии, так же и работает в обратную сторону, данные из коробочной версии можно перенести в приложение работающей в облаке.
- Оптимизация расходов – заказчику не требуется тратиться на услуги связанные с установкой, обновлением или поддержанием работы техники и ПО, нет нужды в содержании соответствующих сотрудников.
- Автоматизация обновлений – юзеры сервиса всегда используют свежие версии приложений, за их обновление отвечает установщик сервиса.
- Доступ 24/7 – сервис работает круглосуточно, 7 дней в неделю, в любое время суток, даже в выходные.
- Круглосуточная техподдержка – она так же всегда работает, без перерывов и 7 дней в неделю. Связаться к поддержке можно: по телефону, то почте или же прямо в приложении.
- Безопасное и надежное хранение данных – данные компании и пользователей будут храниться в современных дата-центрах, где регулярно проводятся резервные копирования. Доступ к вашей информации имеют только те пользователи, которым вы дали соответствующие права.
1С ФРЕШ — ПРЕИМУЩЕСТВА
точки мира
не нужно об этом даже думать
и поддерживать сервера,
компьютеры, сети
Прозрачность и удобство системы,
количество переходит в качество
Позволяет автоматизировать работу компаний, специализирующихся на предоставлении косметологических и оздоровительных услуг, торговлей косметологическими средствами и товарами для здоровья.
Программный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать call-центр с учетом специфики его работы.
Данный программный продукт позволяет полностью автоматизировать работу вендинговой компании любого размера.
Решение предназначено для отражения в бухгалтерском и налоговом учете работ по длительным проектам.Методология полностью соответствует Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/637.
Программа предназначена для реализации внутреннего учёта и организации службы сервиса для салонов красоты, SPA-процедур и здоровья.
Комплексное решение для автоматизации всех бизнес–процессов, по продажам, анализу и управлению, для региональных представительств «KIRBY».
Наша команда разработает и внедрит на ваше предприятие нестандартное решение, которое будет разработано специально под ваши бизнес-задачи
Узнать большеСтоимость 1С ФРЕШ
Разработка и внедрение системы управленческого учета на платформе 1С Предприятие 8.1, на базе конфигурации Управление торговлей 10.3
Комплексная система учета Kirby на базе «1С Предприятие 8» должна была решать все задачи по оперативному и финансовому учету, а именно:
• Складской учет и учет товаров на руках у продавцов
• Учет взаиморасчетов с покупателями, планирование поступление денежных средств
• Управление взаимоотношениями с клиентами(CRM)
• Взаиморасчеты с партнерами
• Управление взаимоотношениями с инвесторами
• Начисление заработной платы по различным методам
• Автоматизация сервисного и гарантийного отдела
• Обмен данными с другими системами
• И многие другие
В процессе внедрения был осуществлен перенос данных из предыдущих систем, настроены все используемые в предприятии начисления. Был переработан стандартный механизм обмена данных с бухгалтерской программой
Нами была разработана специализированная система для оперативного и управленческого учета организаций, работающих по франшизе Desheli. Система предназначена для автоматизации всей деятельности бэк-офиса компании. Сейчас система работает примерно в 50 офисах
Внедрение системы достаточно технологично и отработано, оно позволяет:
· Существенно сократить потери товаров на складе и у курьеров
· Повысить лояльность клиентов
· Масштабировать бизнес. Те организации которые используют нашу систему растут значительно быстрее.
· При минимальных организационных затратах, быстро и качественно организовать оперативный учет.
В рамках данного проекта мы получили ценнейший опыт заранее увидеть то, что нужно потребителю, делать решение в значительной степени универсальное, продуманное, способное к глубокой модернизации и развитию.
Разработка и внедрение системы оперативного и финансового учета на платформе 1С Предприятие 8.1, на базе конфигураций 1С Бухгалтерия предприятия 1.6, 1С Рарус Управление автотранспортом. Внедрение системы в филиалах компании в России.
Нашими разработка системы учета затрат на платформе 1С Предприятие 7.7, конфигурация 1С Производство и бухгалтерия.
чтобы обсудить вашу задачу по «1С».
Генеральный директор компании "Комплексное Управление Бизнесом"
Работает с 2005 годаДиректор компании с момента ее основания и по настоящее время. В различных ролях участвовал во множестве проектов внедрения 1С
Руководитель развития тиражного направления
Работает с 2014 годаВ нашей команде с 2014 года. Руководит развитием тиражного решения, имеющего статус «1С: Совместимо», «Куб: Красота и здоровье». Понимает пользователей и руководителей бизнеса с полуслова.
Руководитель проектов
Работает с 2007 годаС 2007 года вырос от программиста-стажера до опытного руководителя проектов. Выполнил множество проектов по внедрению и поддержке самых разных решений. Специалист по интеграции 1С с любыми системами. Автор тиражного решения «Куб: Call-центр».
Занимается документами, специалист по сервисам ИТС
Работает с 2012 годаЗанимается документами, специалист по сервисам ИТС.
Специалист по работе с клиентами
Работает с 2017 годаЕлена примет ваш запрос, задаст все необходимы вопросы, сориентируется кто лучше всего его сможет решить, и, будьте уверены, он будет решен!
Программист-консультант
Работает с 2013 годаВ нашей команде с 2013 года. Опытный программист-консультант. В основном занимается поддержкой и развитием систем 1С для постоянных клиентов, так же участвует в проектах.
Программист
Работает с 2018 годаУспешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.
Программист
Работает с 2019 годаУспешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.
Программист-консультант
Работает с 2018 годаУспешно выполняет задачи в проектах внедрения, поддержки и развития продукта КУБ:Красота и здоровье.
Программист-консультант
Работает с 2016 годаОпытный программист, умеющий легко и эффективно общаться с пользователями. Специалист по торговле и рознице, но имеет большой опыт работы и с другими решениями.
Программист-консультант
Работает с 2017 годаВ нашей команде с 2017 года. Выполнял ключевую роль в нескольких проектах по внедрению и поддержке 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Участвовал в проектах по внедрению 1С Управление торговлей.
Вдумчивый, аккуратный, ответственный. Умеет разговаривать на одном языке с бизнесом.