1С:ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО — Подключение

Данный сервис 1С:ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО дает возможность удаленного доступа пользователя к перечню «1С:Предприятие 8», которая развернута в облачном хранилище через браузер или же через «тонкий клиент» от 1С.
При условии, если вы эксплуатируете не типовое решение, или же в вашей «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом» и т.д. есть различные доработки или же вами используются особенные решения, которые свойственные специфики отрасли, то для удаленной работы вам можно рекомендовать переведение системы в облачный сервис «1С:Готовое рабочее место».
СЕРВИС 1С ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО — ЭТО:
- Нет расходов на IT-инфраструктуру.
- Не требуется нанимать на работу IT-специалистов.
- Знакомые программы.
- Бесплатный апгрейд конфигураций.
- Все работает через интернет-браузер или «тонкий клиент».
- Возможность доступа из любой точки мира, где есть доступ к интернету.
- Доступ к сервису 24/7 без посредников.
- Возможность доработки сервиса под нужды бизнеса.
- Единовременное подключение до 50ти пользователей к 1й базе.
- Постоянное резервное копирование данных компании.
- Все ведется через защищенные протоколы.
- Осуществляется техподдержка пользователей.
- Оплата по ежемесячной подписке, по модели аренды.
1С ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО — ПРЕИМУЩЕСТВА
теперь делает программа
Прозрачность и удобство системы,
количество переходит в качество

Позволяет автоматизировать работу компаний, специализирующихся на предоставлении косметологических и оздоровительных услуг, торговлей косметологическими средствами и товарами для здоровья.

Программный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать call-центр с учетом специфики его работы.

Данный программный продукт позволяет полностью автоматизировать работу вендинговой компании любого размера.

Решение предназначено для отражения в бухгалтерском и налоговом учете работ по длительным проектам.Методология полностью соответствует Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/637.

Программа предназначена для реализации внутреннего учёта и организации службы сервиса для салонов красоты, SPA-процедур и здоровья.

Комплексное решение для автоматизации всех бизнес–процессов, по продажам, анализу и управлению, для региональных представительств «KIRBY».

Наша команда разработает и внедрит на ваше предприятие нестандартное решение, которое будет разработано специально под ваши бизнес-задачи
Узнать большеЦЕНА НА 1С ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
Программный продукт | Цена, руб/день |
Рабочее место 1C:Бухгалтерия 8 | 30 |
Рабочее место 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 | |
Рабочее место 1С:Управление нашей фирмой | 32 |
Рабочее место 1С:Управление торговлей 8 | 32 |
Рабочее место 1С:Розница 8 | 30 |
Рабочее место 1C:Комплексная автоматизация 8 | 46 |
Рабочее место 1C:Бухгалтерия 8 КОРП | 40 |
- Развертывание информационной базы возможно, как в файловом, так и клиент-серверной версии.
- Файловая версия работы рекомендуется для информационных баз, где могут единовременно работать до 5 пользователей.
- Для файловой версии информационной базе обеспечивается до 30 гб данных, так же включая 5 гб – рабочая информационная база и 25 гб на резервное копирование.
- Клиент-серверная требуется только лишь для тех, кому нужна единовременная работа от 6 до 50 сотрудников-пользователей системы.
- Клиент-серверная версия рекомендуется только для тех компаний у кого большая информационная база, в которой единовременная работа от 6 до 50 пользователей.
- Базовый заказ для клиент-серверной базы это наличие 6 рабочих мест, а если их больше, то оплачивается по фактическому количеству созданных рабочих мест.
- 60 гб – это максимально допустимый объем, который можно предоставить для клиент-серверной базы, учитывая 10 гб – рабочая база и 50 гб – на резервное копирование.
- Для 2-х типов развертывания баз предусмотрено дополнительное увеличение на 10 гб за отдельную плату.
10 лет работы
-
KirbyКомплексная система учета Kirby на базе «1С Предприятие 8» должна была решать все задачи по оперативному и финансовому учету, а именно:
• Складской учет и учет товаров на руках у продавцов
• Учет взаиморасчетов с покупателями, планирование поступление денежных средств
• Управление взаимоотношениями с клиентами(CRM)
• Взаиморасчеты с партнерами
• Управление взаимоотношениями с инвесторами
• Начисление заработной платы по различным методам
• Автоматизация сервисного и гарантийного отдела
• Обмен данными с другими системами
• И многие другие
-
АкватикВ процессе внедрения был осуществлен перенос данных из предыдущих систем, настроены все используемые в предприятии начисления. Был переработан стандартный механизм обмена данных с бухгалтерской программой
-
DesheliНами была разработана специализированная система для оперативного и управленческого учета организаций, работающих по франшизе Desheli. Система предназначена для автоматизации всей деятельности бэк-офиса компании. Сейчас система работает примерно в 50 офисах
Внедрение системы достаточно технологично и отработано, оно позволяет:
· Существенно сократить потери товаров на складе и у курьеров
· Повысить лояльность клиентов
· Масштабировать бизнес. Те организации которые используют нашу систему растут значительно быстрее.
· При минимальных организационных затратах, быстро и качественно организовать оперативный учет.
В рамках данного проекта мы получили ценнейший опыт заранее увидеть то, что нужно потребителю, делать решение в значительной степени универсальное, продуманное, способное к глубокой модернизации и развитию. -
МехуборкаРазработка и внедрение системы оперативного и финансового учета на платформе 1С Предприятие 8.1, на базе конфигураций 1С Бухгалтерия предприятия 1.6, 1С Рарус Управление автотранспортом. Внедрение системы в филиалах компании в России.
-
RehauНашими разработка системы учета затрат на платформе 1С Предприятие 7.7, конфигурация 1С Производство и бухгалтерия.
-
Kirby
KirbyКомплексная система учета Kirby на базе «1С Предприятие 8» должна была решать все задачи по оперативному и финансовому учету, а именно:
• Складской учет и учет товаров на руках у продавцов
• Учет взаиморасчетов с покупателями, планирование поступление денежных средств
• Управление взаимоотношениями с клиентами(CRM)
• Взаиморасчеты с партнерами
• Управление взаимоотношениями с инвесторами
• Начисление заработной платы по различным методам
• Автоматизация сервисного и гарантийного отдела
• Обмен данными с другими системами
• И многие другие
-
Акватик
АкватикВ процессе внедрения был осуществлен перенос данных из предыдущих систем, настроены все используемые в предприятии начисления. Был переработан стандартный механизм обмена данных с бухгалтерской программой
-
Desheli
DesheliНами была разработана специализированная система для оперативного и управленческого учета организаций, работающих по франшизе Desheli. Система предназначена для автоматизации всей деятельности бэк-офиса компании. Сейчас система работает примерно в 50 офисах
Внедрение системы достаточно технологично и отработано, оно позволяет:
· Существенно сократить потери товаров на складе и у курьеров
· Повысить лояльность клиентов
· Масштабировать бизнес. Те организации которые используют нашу систему растут значительно быстрее.
· При минимальных организационных затратах, быстро и качественно организовать оперативный учет.
В рамках данного проекта мы получили ценнейший опыт заранее увидеть то, что нужно потребителю, делать решение в значительной степени универсальное, продуманное, способное к глубокой модернизации и развитию. -
Мехуборка
МехуборкаРазработка и внедрение системы оперативного и финансового учета на платформе 1С Предприятие 8.1, на базе конфигураций 1С Бухгалтерия предприятия 1.6, 1С Рарус Управление автотранспортом. Внедрение системы в филиалах компании в России.
-
Rehau
RehauНашими разработка системы учета затрат на платформе 1С Предприятие 7.7, конфигурация 1С Производство и бухгалтерия.

Генеральный директор компании "Комплексное Управление Бизнесом"
Работает с 2005 годаДиректор компании с момента ее основания и по настоящее время. В различных ролях участвовал во множестве проектов внедрения 1С




Руководитель развития тиражного направления
Работает с 2014 годаВ нашей команде с 2014 года. Руководит развитием тиражного решения, имеющего статус «1С: Совместимо», «Куб: Красота и здоровье». Понимает пользователей и руководителей бизнеса с полуслова.




Руководитель проектов
Работает с 2007 годаС 2007 года вырос от программиста-стажера до опытного руководителя проектов. Выполнил множество проектов по внедрению и поддержке самых разных решений. Специалист по интеграции 1С с любыми системами. Автор тиражного решения «Куб: Call-центр».



Занимается документами, специалист по сервисам ИТС
Работает с 2012 годаЗанимается документами, специалист по сервисам ИТС.



Специалист по работе с клиентами
Работает с 2017 годаЕлена примет ваш запрос, задаст все необходимы вопросы, сориентируется кто лучше всего его сможет решить, и, будьте уверены, он будет решен!




Программист-консультант
Работает с 2013 годаВ нашей команде с 2013 года. Опытный программист-консультант. В основном занимается поддержкой и развитием систем 1С для постоянных клиентов, так же участвует в проектах.


Программист
Работает с 2018 годаУспешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

Программист
Работает с 2019 годаУспешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

Программист-консультант
Работает с 2018 годаУспешно выполняет задачи в проектах внедрения, поддержки и развития продукта КУБ:Красота и здоровье.

Программист-консультант
Работает с 2016 годаОпытный программист, умеющий легко и эффективно общаться с пользователями. Специалист по торговле и рознице, но имеет большой опыт работы и с другими решениями.

Программист-консультант
Работает с 2017 годаВ нашей команде с 2017 года. Выполнял ключевую роль в нескольких проектах по внедрению и поддержке 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Участвовал в проектах по внедрению 1С Управление торговлей.
Вдумчивый, аккуратный, ответственный. Умеет разговаривать на одном языке с бизнесом.


