1С ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (1С:ГРМ)

Быстро! Дешево! Просто!
Оставьте заявку

Попробовать 30 дней БЕСПЛАТНО!

Подключить
Быстрое внедрение программ 1С для Вашего бизнеса

1С:ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО — Подключение

ОФИЦИАЛЬНЫЙ УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К ВЕДЕНИЮ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Данный сервис 1С:ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО дает возможность удаленного доступа пользователя к перечню «1С:Предприятие 8», которая развернута в облачном хранилище через браузер или же через «тонкий клиент» от 1С.

При условии, если вы эксплуатируете не типовое решение, или же в вашей «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом» и т.д. есть различные доработки или же вами используются особенные решения, которые свойственные специфики отрасли, то для удаленной работы вам можно рекомендовать переведение системы в облачный сервис «1С:Готовое рабочее место».

СЕРВИС 1С ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО — ЭТО:

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ПЕРЕХОДА
  • Нет расходов на IT-инфраструктуру.
  • Не требуется нанимать на работу IT-специалистов.
  • Знакомые программы.
  • Бесплатный апгрейд конфигураций.
  • Все работает через интернет-браузер или «тонкий клиент».
  • Возможность доступа из любой точки мира, где есть доступ к интернету.
  • Доступ к сервису 24/7 без посредников.
  • Возможность доработки сервиса под нужды бизнеса.
  • Единовременное подключение до 50ти пользователей к 1й базе.
  • Постоянное резервное копирование данных компании.
  • Все ведется через защищенные протоколы.
  • Осуществляется техподдержка пользователей.
  • Оплата по ежемесячной подписке, по модели аренды.
Перед началом работ мы ответим на все интересующие Вас вопросы, при необходимости проведем дополнительную консультацию по продукции.

1С ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО — ПРЕИМУЩЕСТВА

Контроль за работой
Подключается эффективная и удобная система управления бизнесом
Экономия времени сотрудников
Всю рутинную работу
теперь делает программа
увеличение прибыли

Прозрачность и удобство системы,
количество переходит в качество
Наши разработки, прошедшие сертификацию «1С:Совместимо»
КУБ: Красота и здоровье
КУБ: Красота и здоровье

Позволяет автоматизировать работу компаний, специализирующихся на предоставлении косметологических и оздоровительных услуг, торговлей косметологическими средствами и товарами для здоровья.

КУБ: Call-центр
КУБ: Call-центр

Программный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать call-центр с учетом специфики его работы.

КУБ: Вендинг
КУБ: Вендинг

Данный программный продукт позволяет полностью автоматизировать работу вендинговой компании любого размера.

КУБ: Проектно-изыскательские работы
КУБ: Проектно-изыскательские работы

Решение предназначено для отражения в бухгалтерском и налоговом учете работ по длительным проектам.Методология полностью соответствует Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/637.

Сервис и Продажи Косметики
Сервис и Продажи Косметики

Программа предназначена для реализации внутреннего учёта и организации службы сервиса для салонов красоты, SPA-процедур и здоровья.

Система учёта "KIRBY"
Система учёта KIRBY

Комплексное решение для автоматизации всех бизнес–процессов, по продажам, анализу и управлению, для региональных представительств «KIRBY».

Мы способствуем увеличению доходов наших клиентов путем разработки и внедрения систем автоматизации учета на базе программ 1С.
Мы способствуем увеличению доходов наших клиентов путем разработки и внедрения систем автоматизации учета на базе программ 1С.

Наша команда разработает и внедрит на ваше предприятие нестандартное решение, которое будет разработано специально под ваши бизнес-задачи

Узнать больше

ЦЕНА НА 1С ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

Быстрый переход в облако. Стоимость за 1 рабочее место от 30 руб/день.
Тарифы 1С ГРМ после тестового периода
Программный продукт Цена, руб/день
Рабочее место 1C:Бухгалтерия 8 30
Рабочее место 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
Рабочее место 1С:Управление нашей фирмой 32
Рабочее место 1С:Управление торговлей 8 32
Рабочее место 1С:Розница 8 30
Рабочее место 1C:Комплексная автоматизация 8 46
Рабочее место 1C:Бухгалтерия 8 КОРП 40
  • Развертывание информационной базы возможно, как в файловом, так и клиент-серверной версии.
  • Файловая версия работы рекомендуется для информационных баз, где могут единовременно работать до 5 пользователей.
  • Для файловой версии информационной базе обеспечивается до 30 гб данных, так же включая 5 гб – рабочая информационная база и 25 гб на резервное копирование.
  • Клиент-серверная требуется только лишь для тех, кому нужна единовременная работа от 6 до 50 сотрудников-пользователей системы.
  • Клиент-серверная версия рекомендуется только для тех компаний у кого большая информационная база, в которой единовременная работа от 6 до 50 пользователей.
  • Базовый заказ для клиент-серверной базы это наличие 6 рабочих мест, а если их больше, то оплачивается по фактическому количеству созданных рабочих мест.
  • 60 гб – это максимально допустимый объем, который можно предоставить для клиент-серверной базы, учитывая 10 гб – рабочая база и 50 гб – на резервное копирование.
  • Для 2-х типов развертывания баз предусмотрено дополнительное увеличение на 10 гб за отдельную плату.
Мы увеличили доходы наших клиентов путем разработки и внедрения систем автоматизации учета.

Мы готовы предложить:

  • готовые комплексные решения, направленные на организацию и повышение эффективности Вашего бизнеса;
  • разработку и внедрение корпоративных проектов;
  • а также отдельно взятые услуги.
Примеры реализованных проектов

10 лет работы

  • KirbyKirby-
    Комплексная система учета Kirby  на базе «1С Предприятие 8» должна была решать все задачи по оперативному и финансовому  учету, а именно:
    •    Складской учет и учет товаров на руках у продавцов
    •    Учет взаиморасчетов с покупателями, планирование поступление денежных средств
    •    Управление взаимоотношениями с клиентами(CRM)
    •    Взаиморасчеты с партнерами
    •    Управление взаимоотношениями с инвесторами
    •    Начисление заработной платы по различным методам
    •    Автоматизация сервисного и гарантийного отдела
    •    Обмен данными с другими системами
    •    И многие другие
  • АкватикАкватик-
    В процессе внедрения был осуществлен перенос данных из предыдущих систем, настроены все используемые в предприятии начисления. Был переработан стандартный механизм обмена данных с бухгалтерской программой
  • DesheliDesheli-
    Нами была разработана специализированная система для оперативного и управленческого учета организаций, работающих по франшизе Desheli. Система предназначена для автоматизации всей деятельности бэк-офиса компании. Сейчас система работает примерно в 50 офисах
    Внедрение системы достаточно технологично и отработано, оно позволяет:
    · Существенно сократить потери товаров на складе и у курьеров
    · Повысить лояльность клиентов
    · Масштабировать бизнес. Те организации которые используют нашу систему растут значительно быстрее.
    · При минимальных организационных затратах, быстро и качественно организовать оперативный учет.
    В рамках данного проекта мы получили ценнейший опыт заранее увидеть то, что нужно потребителю, делать решение в значительной степени универсальное, продуманное, способное к глубокой модернизации и развитию.
  • МехуборкаМехуборка-
    Разработка и внедрение системы оперативного и финансового учета на платформе 1С Предприятие 8.1, на базе конфигураций 1С Бухгалтерия предприятия 1.6, 1С Рарус Управление автотранспортом. Внедрение системы в филиалах компании в России.
  • RehauRehau-
    Нашими разработка системы учета затрат на платформе 1С Предприятие 7.7, конфигурация 1С Производство и бухгалтерия.
  • Kirby
    Kirby Kirby-18
    Комплексная система учета Kirby  на базе «1С Предприятие 8» должна была решать все задачи по оперативному и финансовому  учету, а именно:
    •    Складской учет и учет товаров на руках у продавцов
    •    Учет взаиморасчетов с покупателями, планирование поступление денежных средств
    •    Управление взаимоотношениями с клиентами(CRM)
    •    Взаиморасчеты с партнерами
    •    Управление взаимоотношениями с инвесторами
    •    Начисление заработной платы по различным методам
    •    Автоматизация сервисного и гарантийного отдела
    •    Обмен данными с другими системами
    •    И многие другие
  • Акватик
    Акватик Акватик-17
    В процессе внедрения был осуществлен перенос данных из предыдущих систем, настроены все используемые в предприятии начисления. Был переработан стандартный механизм обмена данных с бухгалтерской программой
  • Desheli
    Desheli Desheli-16
    Нами была разработана специализированная система для оперативного и управленческого учета организаций, работающих по франшизе Desheli. Система предназначена для автоматизации всей деятельности бэк-офиса компании. Сейчас система работает примерно в 50 офисах
    Внедрение системы достаточно технологично и отработано, оно позволяет:
    · Существенно сократить потери товаров на складе и у курьеров
    · Повысить лояльность клиентов
    · Масштабировать бизнес. Те организации которые используют нашу систему растут значительно быстрее.
    · При минимальных организационных затратах, быстро и качественно организовать оперативный учет.
    В рамках данного проекта мы получили ценнейший опыт заранее увидеть то, что нужно потребителю, делать решение в значительной степени универсальное, продуманное, способное к глубокой модернизации и развитию.
  • Мехуборка
    Мехуборка Мехуборка-15
    Разработка и внедрение системы оперативного и финансового учета на платформе 1С Предприятие 8.1, на базе конфигураций 1С Бухгалтерия предприятия 1.6, 1С Рарус Управление автотранспортом. Внедрение системы в филиалах компании в России.
  • Rehau
    Rehau Rehau-14
    Нашими разработка системы учета затрат на платформе 1С Предприятие 7.7, конфигурация 1С Производство и бухгалтерия.
НАШИ КЛИЕНТЫ
  • Rehau-12
  • GlaxoSmithKline-49
  • Desheli-48
  • Мехуборка-47
  • Kirby-13
  • Акватик-11
  • Гольфстрим инжиниринг-10
  • Экоарт-9
  • TLS Group-8
  • СпецМонолитСтрой-7
  • РадугаТекстиль-6
  • Монетный двор траст-5
    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
      бесплатная консультация
      Оставьте заявку

      и мы сразу же свяжемся с Вами и проконсультируем по всем интересующим вопросам

      Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
      Наша команда
      Константин
      Константин

      Генеральный директор компании "Комплексное Управление Бизнесом"

      Работает с 2005 года

      Директор компании с момента ее основания и по настоящее время. В различных ролях участвовал во множестве проектов внедрения 1С

      Константин-107
      Константин-108
      Константин-109
      Виталий
      Виталий

      Руководитель развития тиражного направления

      Работает с 2014 года

      В нашей команде с 2014 года. Руководит развитием тиражного решения, имеющего статус «1С: Совместимо», «Куб: Красота и здоровье». Понимает пользователей и руководителей бизнеса с полуслова.

      Виталий-104
      Виталий-105
      Виталий-106
      Сергей
      Сергей

      Руководитель проектов

      Работает с 2007 года

      С 2007 года вырос от программиста-стажера до опытного руководителя проектов. Выполнил множество проектов по внедрению и поддержке самых разных решений. Специалист по интеграции 1С с любыми системами. Автор тиражного решения «Куб: Call-центр».

      Сергей-96
      Сергей-97
      Игорь
      Игорь

      Занимается документами, специалист по сервисам ИТС

      Работает с 2012 года

      Занимается документами, специалист по сервисам ИТС.

      Игорь-110
      Игорь-111
      Елена
      Елена

      Специалист по работе с клиентами

      Работает с 2017 года

      Елена примет ваш запрос, задаст все необходимы вопросы, сориентируется кто лучше всего его сможет решить, и, будьте уверены, он будет решен!

      Елена-112
      Елена-113
      Елена-114
      Виктор
      Виктор

      Программист-консультант

      Работает с 2013 года

      В нашей команде с 2013 года. Опытный программист-консультант. В основном занимается поддержкой и развитием систем 1С для постоянных клиентов, так же участвует в проектах.

      Виктор-100
      Федор
      Федор

      Программист

      Работает с 2018 года

      Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

      Астемир
      Астемир

      Программист

      Работает с 2019 года

      Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

      Оксана
      Оксана

      Программист-консультант

      Работает с 2018 года

      Успешно выполняет задачи в проектах внедрения, поддержки и развития продукта КУБ:Красота и здоровье.

      Александр
      Александр

      Программист-консультант

      Работает с 2016 года

      Опытный программист, умеющий легко и эффективно общаться с пользователями. Специалист по торговле и рознице, но имеет большой опыт работы и с другими решениями.

      Евгений
      Евгений

      Программист-консультант

      Работает с 2017 года

      В нашей команде с 2017 года. Выполнял ключевую роль в нескольких проектах по внедрению и поддержке 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Участвовал в проектах по внедрению 1С Управление торговлей.
      Вдумчивый, аккуратный, ответственный. Умеет разговаривать на одном языке с бизнесом.

      Евгений-101
      Евгений-102
      Евгений-103

      Начать работу удаленно
      Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
      Внедрить 1C: ЗУП
      Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.