1C ФРЕШ — Подключение

Данный сервис дает возможность удаленного доступа юзера к списку программ «1С:Предприятие 8», которая развернута в облаке через браузер интернет-браузер или через «тонкий клиент» предоставляемый от 1С. В данном сервисе могут работать все, то есть и новые пользователи, не взаимодействующие с системой, так и старые пользователи, которые хотят перейти в облако.
Если есть в наличии стандартная версия или версия с доработками, то отлично будет сделать перенос системы в новый «1С:Предприятие через Интернет» 1C:FRESH, который работает по облачным технологиям.
Пользователи продолжат взаимодействовать с:
• «1С:Бухгалтерия 8»,
• «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»,
• «1С:ЗУП»,
• «1С:Управление нашей фирмой»,
• и т.д.
Все будет перенесено в облачное хранилище от 1С. Так же, ключи подписи можно хранить в облаке, нужные для сдачи отчетности.
СЕРВИС 1С ФРЕШ — ЭТО:
- Возможность доступа из любой точки мира, где есть доступ к интернету. Что позволяет Вам и Вашим сотрудникам работать удаленно, то есть не находясь в одном офисе, над одним проектом.
- Не нужно обучение – все остается на своих местах, в 1С:ФРЕШ опубликованы все приложения, которые вам так знакомы на платформе «1С:Предприятие»
- Легко и просто – для работы достаточно быть подключенным к сети Интернет и иметь браузер. После чего, надо будет зайти или зарегистрироваться на сайте сервиса и после чего вам откроется доступ ко всем сервисам и приложениям.
- Совместно с локальными версиями – информация из приложений могут как загружаться, так и выгружаться в локальные версии, так же и работает в обратную сторону, данные из коробочной версии можно перенести в приложение работающей в облаке.
- Оптимизация расходов – заказчику не требуется тратиться на услуги связанные с установкой, обновлением или поддержанием работы техники и ПО, нет нужды в содержании соответствующих сотрудников.
- Автоматизация обновлений – юзеры сервиса всегда используют свежие версии приложений, за их обновление отвечает установщик сервиса.
- Доступ 24/7 – сервис работает круглосуточно, 7 дней в неделю, в любое время суток, даже в выходные.
- Круглосуточная техподдержка – она так же всегда работает, без перерывов и 7 дней в неделю. Связаться к поддержке можно: по телефону, то почте или же прямо в приложении.
- Безопасное и надежное хранение данных – данные компании и пользователей будут храниться в современных дата-центрах, где регулярно проводятся резервные копирования. Доступ к вашей информации имеют только те пользователи, которым вы дали соответствующие права.
1С ФРЕШ — ПРЕИМУЩЕСТВА
точки мира
не нужно об этом даже думать
и поддерживать сервера,
компьютеры, сети
Прозрачность и удобство системы,
количество переходит в качество

Позволяет автоматизировать работу компаний, специализирующихся на предоставлении косметологических и оздоровительных услуг, торговлей косметологическими средствами и товарами для здоровья.

Программный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать call-центр с учетом специфики его работы.

Данный программный продукт позволяет полностью автоматизировать работу вендинговой компании любого размера.

Решение предназначено для отражения в бухгалтерском и налоговом учете работ по длительным проектам.Методология полностью соответствует Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/637.

Программа предназначена для реализации внутреннего учёта и организации службы сервиса для салонов красоты, SPA-процедур и здоровья.

Комплексное решение для автоматизации всех бизнес–процессов, по продажам, анализу и управлению, для региональных представительств «KIRBY».

Наша команда разработает и внедрит на ваше предприятие нестандартное решение, которое будет разработано специально под ваши бизнес-задачи
Узнать большеСтоимость 1С ФРЕШ
Быстрый переход в облако. Стоимость за 1 рабочее место (минимум 5) или бесплатно, если у вас оформлен ИТС ПРОФ
10 лет работы
-
KirbyКомплексная система учета Kirby на базе «1С Предприятие 8» должна была решать все задачи по оперативному и финансовому учету, а именно:
• Складской учет и учет товаров на руках у продавцов
• Учет взаиморасчетов с покупателями, планирование поступление денежных средств
• Управление взаимоотношениями с клиентами(CRM)
• Взаиморасчеты с партнерами
• Управление взаимоотношениями с инвесторами
• Начисление заработной платы по различным методам
• Автоматизация сервисного и гарантийного отдела
• Обмен данными с другими системами
• И многие другие
-
АкватикВ процессе внедрения был осуществлен перенос данных из предыдущих систем, настроены все используемые в предприятии начисления. Был переработан стандартный механизм обмена данных с бухгалтерской программой
-
DesheliНами была разработана специализированная система для оперативного и управленческого учета организаций, работающих по франшизе Desheli. Система предназначена для автоматизации всей деятельности бэк-офиса компании. Сейчас система работает примерно в 50 офисах
Внедрение системы достаточно технологично и отработано, оно позволяет:
· Существенно сократить потери товаров на складе и у курьеров
· Повысить лояльность клиентов
· Масштабировать бизнес. Те организации которые используют нашу систему растут значительно быстрее.
· При минимальных организационных затратах, быстро и качественно организовать оперативный учет.
В рамках данного проекта мы получили ценнейший опыт заранее увидеть то, что нужно потребителю, делать решение в значительной степени универсальное, продуманное, способное к глубокой модернизации и развитию. -
МехуборкаРазработка и внедрение системы оперативного и финансового учета на платформе 1С Предприятие 8.1, на базе конфигураций 1С Бухгалтерия предприятия 1.6, 1С Рарус Управление автотранспортом. Внедрение системы в филиалах компании в России.
-
RehauНашими разработка системы учета затрат на платформе 1С Предприятие 7.7, конфигурация 1С Производство и бухгалтерия.
-
Kirby
KirbyКомплексная система учета Kirby на базе «1С Предприятие 8» должна была решать все задачи по оперативному и финансовому учету, а именно:
• Складской учет и учет товаров на руках у продавцов
• Учет взаиморасчетов с покупателями, планирование поступление денежных средств
• Управление взаимоотношениями с клиентами(CRM)
• Взаиморасчеты с партнерами
• Управление взаимоотношениями с инвесторами
• Начисление заработной платы по различным методам
• Автоматизация сервисного и гарантийного отдела
• Обмен данными с другими системами
• И многие другие
-
Акватик
АкватикВ процессе внедрения был осуществлен перенос данных из предыдущих систем, настроены все используемые в предприятии начисления. Был переработан стандартный механизм обмена данных с бухгалтерской программой
-
Desheli
DesheliНами была разработана специализированная система для оперативного и управленческого учета организаций, работающих по франшизе Desheli. Система предназначена для автоматизации всей деятельности бэк-офиса компании. Сейчас система работает примерно в 50 офисах
Внедрение системы достаточно технологично и отработано, оно позволяет:
· Существенно сократить потери товаров на складе и у курьеров
· Повысить лояльность клиентов
· Масштабировать бизнес. Те организации которые используют нашу систему растут значительно быстрее.
· При минимальных организационных затратах, быстро и качественно организовать оперативный учет.
В рамках данного проекта мы получили ценнейший опыт заранее увидеть то, что нужно потребителю, делать решение в значительной степени универсальное, продуманное, способное к глубокой модернизации и развитию. -
Мехуборка
МехуборкаРазработка и внедрение системы оперативного и финансового учета на платформе 1С Предприятие 8.1, на базе конфигураций 1С Бухгалтерия предприятия 1.6, 1С Рарус Управление автотранспортом. Внедрение системы в филиалах компании в России.
-
Rehau
RehauНашими разработка системы учета затрат на платформе 1С Предприятие 7.7, конфигурация 1С Производство и бухгалтерия.

Генеральный директор компании "Комплексное Управление Бизнесом"
Работает с 2005 годаДиректор компании с момента ее основания и по настоящее время. В различных ролях участвовал во множестве проектов внедрения 1С




Руководитель развития тиражного направления
Работает с 2014 годаВ нашей команде с 2014 года. Руководит развитием тиражного решения, имеющего статус «1С: Совместимо», «Куб: Красота и здоровье». Понимает пользователей и руководителей бизнеса с полуслова.




Руководитель проектов
Работает с 2007 годаС 2007 года вырос от программиста-стажера до опытного руководителя проектов. Выполнил множество проектов по внедрению и поддержке самых разных решений. Специалист по интеграции 1С с любыми системами. Автор тиражного решения «Куб: Call-центр».



Занимается документами, специалист по сервисам ИТС
Работает с 2012 годаЗанимается документами, специалист по сервисам ИТС.



Специалист по работе с клиентами
Работает с 2017 годаЕлена примет ваш запрос, задаст все необходимы вопросы, сориентируется кто лучше всего его сможет решить, и, будьте уверены, он будет решен!




Программист-консультант
Работает с 2013 годаВ нашей команде с 2013 года. Опытный программист-консультант. В основном занимается поддержкой и развитием систем 1С для постоянных клиентов, так же участвует в проектах.


Программист
Работает с 2018 годаУспешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

Программист
Работает с 2019 годаУспешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

Программист-консультант
Работает с 2018 годаУспешно выполняет задачи в проектах внедрения, поддержки и развития продукта КУБ:Красота и здоровье.

Программист-консультант
Работает с 2016 годаОпытный программист, умеющий легко и эффективно общаться с пользователями. Специалист по торговле и рознице, но имеет большой опыт работы и с другими решениями.

Программист-консультант
Работает с 2017 годаВ нашей команде с 2017 года. Выполнял ключевую роль в нескольких проектах по внедрению и поддержке 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Участвовал в проектах по внедрению 1С Управление торговлей.
Вдумчивый, аккуратный, ответственный. Умеет разговаривать на одном языке с бизнесом.


