1С:Фреш (1C:Fresh)

Облачные технологии – не прихоть, а необходимость в условиях пандемии!
Оставьте заявку

Попробовать 30 дней БЕСПЛАТНО!

Подключить
Быстрое внедрение программ 1С для Вашего бизнеса

1C ФРЕШ — Подключение

ОФИЦИАЛЬНЫЙ УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К ВЕДЕНИЮ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Данный сервис дает возможность удаленного доступа юзера к списку программ «1С:Предприятие 8», которая развернута в облаке через браузер интернет-браузер или через «тонкий клиент» предоставляемый от 1С. В данном сервисе могут работать все, то есть и новые пользователи, не взаимодействующие с системой, так и старые пользователи, которые хотят перейти в облако.
Если есть в наличии стандартная версия или версия с доработками, то отлично будет сделать перенос системы в новый «1С:Предприятие через Интернет» 1C:FRESH, который работает по облачным технологиям.
Пользователи продолжат взаимодействовать с:
• «1С:Бухгалтерия 8»,
• «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»,
• «1С:ЗУП»,
• «1С:Управление нашей фирмой»,
• и т.д.
Все будет перенесено в облачное хранилище от 1С. Так же, ключи подписи можно хранить в облаке, нужные для сдачи отчетности.

СЕРВИС 1С ФРЕШ — ЭТО:

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ПЕРЕХОДА

  • Возможность доступа из любой точки мира, где есть доступ к интернету. Что позволяет Вам и Вашим сотрудникам работать удаленно, то есть не находясь в одном офисе, над одним проектом.
  • Не нужно обучение – все остается на своих местах, в 1С:ФРЕШ опубликованы все приложения, которые вам так знакомы на платформе «1С:Предприятие»
  • Легко и просто – для работы достаточно быть подключенным к сети Интернет и иметь браузер. После чего, надо будет зайти или зарегистрироваться на сайте сервиса и после чего вам откроется доступ ко всем сервисам и приложениям.
  • Совместно с локальными версиями – информация из приложений могут как загружаться, так и выгружаться в локальные версии, так же и работает в обратную сторону, данные из коробочной версии можно перенести в приложение работающей в облаке.
  • Оптимизация расходов – заказчику не требуется тратиться на услуги связанные с установкой, обновлением или поддержанием работы техники и ПО, нет нужды в содержании соответствующих сотрудников.
  • Автоматизация обновлений – юзеры сервиса всегда используют свежие версии приложений, за их обновление отвечает установщик сервиса.
  • Доступ 24/7 – сервис работает круглосуточно, 7 дней в неделю, в любое время суток, даже в выходные.
  • Круглосуточная техподдержка – она так же всегда работает, без перерывов и 7 дней в неделю. Связаться к поддержке можно: по телефону, то почте или же прямо в приложении.
  • Безопасное и надежное хранение данных – данные компании и пользователей будут храниться в современных дата-центрах, где регулярно проводятся резервные копирования. Доступ к вашей информации имеют только те пользователи, которым вы дали соответствующие права.
Перед началом работ мы ответим на все интересующие Вас вопросы, при необходимости проведем дополнительную консультацию по продукции.

1С ФРЕШ — ПРЕИМУЩЕСТВА

Доступ из любой
точки мира
Программа всегда обновлена,
не нужно об этом даже думать
Экономия времени
ненужно настраивать
и поддерживать сервера,
компьютеры, сети
увеличение прибыли

Прозрачность и удобство системы,
количество переходит в качество
Наши разработки, прошедшие сертификацию «1С:Совместимо»
КУБ: Красота и здоровье
КУБ: Красота и здоровье

Позволяет автоматизировать работу компаний, специализирующихся на предоставлении косметологических и оздоровительных услуг, торговлей косметологическими средствами и товарами для здоровья.

КУБ: Call-центр
КУБ: Call-центр

Программный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать call-центр с учетом специфики его работы.

КУБ: Вендинг
КУБ: Вендинг

Данный программный продукт позволяет полностью автоматизировать работу вендинговой компании любого размера.

КУБ: Проектно-изыскательские работы
КУБ: Проектно-изыскательские работы

Решение предназначено для отражения в бухгалтерском и налоговом учете работ по длительным проектам.Методология полностью соответствует Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/637.

Сервис и Продажи Косметики
Сервис и Продажи Косметики

Программа предназначена для реализации внутреннего учёта и организации службы сервиса для салонов красоты, SPA-процедур и здоровья.

Система учёта "KIRBY"
Система учёта KIRBY

Комплексное решение для автоматизации всех бизнес–процессов, по продажам, анализу и управлению, для региональных представительств «KIRBY».

Мы способствуем увеличению доходов наших клиентов путем разработки и внедрения систем автоматизации учета на базе программ 1С.
Мы способствуем увеличению доходов наших клиентов путем разработки и внедрения систем автоматизации учета на базе программ 1С.

Наша команда разработает и внедрит на ваше предприятие нестандартное решение, которое будет разработано специально под ваши бизнес-задачи

Узнать больше

Стоимость 1С ФРЕШ

Актуальная цена на апрель 2020
Работаем в вашем офисе и удаленно

Быстрый переход в облако. Стоимость за 1 рабочее место (минимум 5) или бесплатно, если у вас оформлен ИТС ПРОФ

от 563 руб/мес
Мы увеличили доходы наших клиентов путем разработки и внедрения систем автоматизации учета.

Мы готовы предложить:

  • готовые комплексные решения, направленные на организацию и повышение эффективности Вашего бизнеса;
  • разработку и внедрение корпоративных проектов;
  • а также отдельно взятые услуги.
Примеры реализованных проектов

10 лет работы

  • KirbyKirby-
    Комплексная система учета Kirby  на базе «1С Предприятие 8» должна была решать все задачи по оперативному и финансовому  учету, а именно:
    •    Складской учет и учет товаров на руках у продавцов
    •    Учет взаиморасчетов с покупателями, планирование поступление денежных средств
    •    Управление взаимоотношениями с клиентами(CRM)
    •    Взаиморасчеты с партнерами
    •    Управление взаимоотношениями с инвесторами
    •    Начисление заработной платы по различным методам
    •    Автоматизация сервисного и гарантийного отдела
    •    Обмен данными с другими системами
    •    И многие другие
  • АкватикАкватик-
    В процессе внедрения был осуществлен перенос данных из предыдущих систем, настроены все используемые в предприятии начисления. Был переработан стандартный механизм обмена данных с бухгалтерской программой
  • DesheliDesheli-
    Нами была разработана специализированная система для оперативного и управленческого учета организаций, работающих по франшизе Desheli. Система предназначена для автоматизации всей деятельности бэк-офиса компании. Сейчас система работает примерно в 50 офисах
    Внедрение системы достаточно технологично и отработано, оно позволяет:
    · Существенно сократить потери товаров на складе и у курьеров
    · Повысить лояльность клиентов
    · Масштабировать бизнес. Те организации которые используют нашу систему растут значительно быстрее.
    · При минимальных организационных затратах, быстро и качественно организовать оперативный учет.
    В рамках данного проекта мы получили ценнейший опыт заранее увидеть то, что нужно потребителю, делать решение в значительной степени универсальное, продуманное, способное к глубокой модернизации и развитию.
  • МехуборкаМехуборка-
    Разработка и внедрение системы оперативного и финансового учета на платформе 1С Предприятие 8.1, на базе конфигураций 1С Бухгалтерия предприятия 1.6, 1С Рарус Управление автотранспортом. Внедрение системы в филиалах компании в России.
  • RehauRehau-
    Нашими разработка системы учета затрат на платформе 1С Предприятие 7.7, конфигурация 1С Производство и бухгалтерия.
  • Kirby
    Kirby Kirby-18
    Комплексная система учета Kirby  на базе «1С Предприятие 8» должна была решать все задачи по оперативному и финансовому  учету, а именно:
    •    Складской учет и учет товаров на руках у продавцов
    •    Учет взаиморасчетов с покупателями, планирование поступление денежных средств
    •    Управление взаимоотношениями с клиентами(CRM)
    •    Взаиморасчеты с партнерами
    •    Управление взаимоотношениями с инвесторами
    •    Начисление заработной платы по различным методам
    •    Автоматизация сервисного и гарантийного отдела
    •    Обмен данными с другими системами
    •    И многие другие
  • Акватик
    Акватик Акватик-17
    В процессе внедрения был осуществлен перенос данных из предыдущих систем, настроены все используемые в предприятии начисления. Был переработан стандартный механизм обмена данных с бухгалтерской программой
  • Desheli
    Desheli Desheli-16
    Нами была разработана специализированная система для оперативного и управленческого учета организаций, работающих по франшизе Desheli. Система предназначена для автоматизации всей деятельности бэк-офиса компании. Сейчас система работает примерно в 50 офисах
    Внедрение системы достаточно технологично и отработано, оно позволяет:
    · Существенно сократить потери товаров на складе и у курьеров
    · Повысить лояльность клиентов
    · Масштабировать бизнес. Те организации которые используют нашу систему растут значительно быстрее.
    · При минимальных организационных затратах, быстро и качественно организовать оперативный учет.
    В рамках данного проекта мы получили ценнейший опыт заранее увидеть то, что нужно потребителю, делать решение в значительной степени универсальное, продуманное, способное к глубокой модернизации и развитию.
  • Мехуборка
    Мехуборка Мехуборка-15
    Разработка и внедрение системы оперативного и финансового учета на платформе 1С Предприятие 8.1, на базе конфигураций 1С Бухгалтерия предприятия 1.6, 1С Рарус Управление автотранспортом. Внедрение системы в филиалах компании в России.
  • Rehau
    Rehau Rehau-14
    Нашими разработка системы учета затрат на платформе 1С Предприятие 7.7, конфигурация 1С Производство и бухгалтерия.
НАШИ КЛИЕНТЫ
  • Rehau-12
  • GlaxoSmithKline-49
  • Desheli-48
  • Мехуборка-47
  • Kirby-13
  • Акватик-11
  • Гольфстрим инжиниринг-10
  • Экоарт-9
  • TLS Group-8
  • СпецМонолитСтрой-7
  • РадугаТекстиль-6
  • Монетный двор траст-5
    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
    бесплатная консультация
    Оставьте заявку

    и мы сразу же свяжемся с Вами и проконсультируем по всем интересующим вопросам

    Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
    Наша команда
    Константин
    Константин

    Генеральный директор компании "Комплексное Управление Бизнесом"

    Работает с 2005 года

    Директор компании с момента ее основания и по настоящее время. В различных ролях участвовал во множестве проектов внедрения 1С

    Константин-107
    Константин-108
    Константин-109
    Виталий
    Виталий

    Руководитель развития тиражного направления

    Работает с 2014 года

    В нашей команде с 2014 года. Руководит развитием тиражного решения, имеющего статус «1С: Совместимо», «Куб: Красота и здоровье». Понимает пользователей и руководителей бизнеса с полуслова.

    Виталий-104
    Виталий-105
    Виталий-106
    Сергей
    Сергей

    Руководитель проектов

    Работает с 2007 года

    С 2007 года вырос от программиста-стажера до опытного руководителя проектов. Выполнил множество проектов по внедрению и поддержке самых разных решений. Специалист по интеграции 1С с любыми системами. Автор тиражного решения «Куб: Call-центр».

    Сергей-96
    Сергей-97
    Игорь
    Игорь

    Занимается документами, специалист по сервисам ИТС

    Работает с 2012 года

    Занимается документами, специалист по сервисам ИТС.

    Игорь-110
    Игорь-111
    Елена
    Елена

    Специалист по работе с клиентами

    Работает с 2017 года

    Елена примет ваш запрос, задаст все необходимы вопросы, сориентируется кто лучше всего его сможет решить, и, будьте уверены, он будет решен!

    Елена-112
    Елена-113
    Елена-114
    Виктор
    Виктор

    Программист-консультант

    Работает с 2013 года

    В нашей команде с 2013 года. Опытный программист-консультант. В основном занимается поддержкой и развитием систем 1С для постоянных клиентов, так же участвует в проектах.

    Виктор-100
    Федор
    Федор

    Программист

    Работает с 2018 года

    Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

    Астемир
    Астемир

    Программист

    Работает с 2019 года

    Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

    Оксана
    Оксана

    Программист-консультант

    Работает с 2018 года

    Успешно выполняет задачи в проектах внедрения, поддержки и развития продукта КУБ:Красота и здоровье.

    Александр
    Александр

    Программист-консультант

    Работает с 2016 года

    Опытный программист, умеющий легко и эффективно общаться с пользователями. Специалист по торговле и рознице, но имеет большой опыт работы и с другими решениями.

    Евгений
    Евгений

    Программист-консультант

    Работает с 2017 года

    В нашей команде с 2017 года. Выполнял ключевую роль в нескольких проектах по внедрению и поддержке 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Участвовал в проектах по внедрению 1С Управление торговлей.
    Вдумчивый, аккуратный, ответственный. Умеет разговаривать на одном языке с бизнесом.

    Евгений-101
    Евгений-102
    Евгений-103

    Начать работу удаленно
    Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
    Внедрить 1C: ЗУП
    Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.