ВНЕДРЕНИЕ 1С:Управление торговлей

Тут мы могли бы написать банальности: «быстро, дешево, качественно, гарантия», но не будем этого делать.
Оставьте заявку на внедрение 1С:Управление торговлей, и мы обсудим Вашу задачу по телефону, а если нужно – встретимся лично.
Обещаем, что с вами будет разговаривать опытный специалист-внедренец (а не менеджер по продажам), и эта консультация будет Вам полезна.
Оставьте заявку
Быстрое внедрение программ 1С Управление торговлей

Зачем нужно внедрять 1С:Управление торговлей?

КАКИЕ ПЛЮСЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ:
  • Уменьшить потери (товаров, дебиторки, клиентов);
  • Получить возможность масштабирования: один кладовщик, продавец, логист может держать всю информацию в голове, а несколько - уже нет;
  • Получить новые возможности для бизнеса. Например, обрабатывать заказы товаров, которых сейчас нет в наличии. Примеров таких возможностей много, многие из них необычны и неочевидны.
  • Повысить и регламентировать уровень взаимодействия между отделами, сократить внутренний документооборот;
  • Облегчить работу сотрудников;
  • Перейти на электронный документооборот (ЭДО) с клиентами и поставщиками;
  • Уменьшить зависимость бизнеса от конкретных сотрудников. Пример: Руководитель выполняет работу, которую мог бы передать своим подчиненным, потому что у него нет для этого инструментов.

План внедрения 1С:Управление торговлей

подходит большинству организаций
1. Первоначальное заполнение информационной базы.

2. Моделирование процессов. Нужно наложить процессы вашей организации на программный продукт.

3. Выполнение доработок системы. Каких именно, становится понятно в процессе моделирования.

4. Загрузка данных для начала работы.

5. Работа в тестовом режиме всех пользователей.

6. Полноценная эксплуатация программы.

7. Отработка новых требований.

FAQ
Часто задаваемые вопросы
  • У нас все очень необычно и специфично, не так как у других. Как нам быть?
У всех организаций есть свои особенности. Платформа 1С тем и хороша, что предоставляет широчайшие возможности для кастомизации, то есть подстройки решения специально под вас. Кроме того, решение «1С:Управление Торговлей» обладает огромным функционалом прямо «из коробки». Нужно обсудить вашу ситуацию, и мы предложим вам хорошее решение.
  • У нас самая обычная торговля, все как у всех, можно нам сделать автоматизацию как у всех?
Можно. Давайте возьмем решение «1С:Управление Торговлей» и вместе попробуем отразить в нем ваши процессы. Заодно и пользоваться программой научим! После этого можно просто докупить лицензии и работать.
  • У нас есть 1С: Управление торговлей, но что-то «не пошло». Можете обучить наших сотрудников?
Конечно. Мы считаем, что делать это лучше всего на близких к вашей деятельности примерах. Поэтому нужно выбрать некоторое количество процессов, которые происходят у вас, и вместе с нашим специалистом провести их в программе. Затем без нашего специалиста. А затем подключить к процессу всех пользователей. Потом проводить через систему всю важную для учета информацию. Все возникающие при начале работы сложности мы оперативно устраним.
  • Мы приценивались к внедрению. Дорого. Можно сделать подешевле?
Нужно смотреть на конкретную ситуацию, но общие рекомендации для снижения стоимости внедрения такие:
- внедрять систему частями; 
- отказаться на первых этапах от того, что дорого и сложно во внедрении, но приносит не очень много пользы; 
- активно участвовать во внедрении.

Стоимость внедрения «1С:Управление торговлей» в организации

Работаем в вашем офисе и удаленно
Работаем в вашем офисе и удаленно

Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей» в средней организации на 20-30 пользователей стоит несколько сотен тысяч рублей.

Сократить стоимость и улучшить результат проекта Заказчик может за счет:
  • предоставления максимально полной и достоверной информации Подрядчику и требования от него того же;
  • большей вовлеченности своих сотрудников и их способности выполнять задачи в проекте;
  • понимания полезности системы для каждого (или хотя бы большинства) пользователей;
  • наличия возможности и желания у руководства влиять на своих сотрудников, проводить изменения в организации; 
Наша команда
Константин
Константин

Генеральный директор компании "Комплексное Управление Бизнесом"

Работает с 2005 года

Директор компании с момента ее основания и по настоящее время. В различных ролях участвовал во множестве проектов внедрения 1С

Константин-107
Константин-108
Константин-109
Виталий
Виталий

Руководитель развития тиражного направления

Работает с 2014 года

В нашей команде с 2014 года. Руководит развитием тиражного решения, имеющего статус «1С: Совместимо», «Куб: Красота и здоровье». Понимает пользователей и руководителей бизнеса с полуслова.

Виталий-104
Виталий-105
Виталий-106
Сергей
Сергей

Руководитель проектов

Работает с 2007 года

С 2007 года вырос от программиста-стажера до опытного руководителя проектов. Выполнил множество проектов по внедрению и поддержке самых разных решений. Специалист по интеграции 1С с любыми системами. Автор тиражного решения «Куб: Call-центр».

Сергей-96
Сергей-97
Игорь
Игорь

Занимается документами, специалист по сервисам ИТС

Работает с 2012 года

Занимается документами, специалист по сервисам ИТС.

Игорь-110
Игорь-111
Елена
Елена

Специалист по работе с клиентами

Работает с 2017 года

Елена примет ваш запрос, задаст все необходимы вопросы, сориентируется кто лучше всего его сможет решить, и, будьте уверены, он будет решен!

Елена-112
Елена-113
Елена-114
Виктор
Виктор

Программист-консультант

Работает с 2013 года

В нашей команде с 2013 года. Опытный программист-консультант. В основном занимается поддержкой и развитием систем 1С для постоянных клиентов, так же участвует в проектах.

Виктор-100
Федор
Федор

Программист

Работает с 2018 года

Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

Астемир
Астемир

Программист

Работает с 2019 года

Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

Оксана
Оксана

Программист-консультант

Работает с 2018 года

Успешно выполняет задачи в проектах внедрения, поддержки и развития продукта КУБ:Красота и здоровье.

Александр
Александр

Программист-консультант

Работает с 2016 года

Опытный программист, умеющий легко и эффективно общаться с пользователями. Специалист по торговле и рознице, но имеет большой опыт работы и с другими решениями.

Евгений
Евгений

Программист-консультант

Работает с 2017 года

В нашей команде с 2017 года. Выполнял ключевую роль в нескольких проектах по внедрению и поддержке 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Участвовал в проектах по внедрению 1С Управление торговлей.
Вдумчивый, аккуратный, ответственный. Умеет разговаривать на одном языке с бизнесом.

Евгений-101
Евгений-102
Евгений-103
Наши разработки, прошедшие сертификацию «1С:Совместимо»
КУБ: Красота и здоровье
КУБ: Красота и здоровье

Позволяет автоматизировать работу компаний, специализирующихся на предоставлении косметологических и оздоровительных услуг, торговлей косметологическими средствами и товарами для здоровья.

КУБ: Call-центр
КУБ: Call-центр

Программный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать call-центр с учетом специфики его работы.

КУБ: Вендинг
КУБ: Вендинг

Данный программный продукт позволяет полностью автоматизировать работу вендинговой компании любого размера.

КУБ: Проектно-изыскательские работы
КУБ: Проектно-изыскательские работы

Решение предназначено для отражения в бухгалтерском и налоговом учете работ по длительным проектам.Методология полностью соответствует Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/637.

Сервис и Продажи Косметики
Сервис и Продажи Косметики

Программа предназначена для реализации внутреннего учёта и организации службы сервиса для салонов красоты, SPA-процедур и здоровья.

Система учёта "KIRBY"
Система учёта KIRBY

Комплексное решение для автоматизации всех бизнес–процессов, по продажам, анализу и управлению, для региональных представительств «KIRBY».

НАШИ КЛИЕНТЫ
  • Rehau-12
  • GlaxoSmithKline-49
  • Desheli-48
  • Мехуборка-47
  • Kirby-13
  • Акватик-11
  • Гольфстрим инжиниринг-10
  • Экоарт-9
  • TLS Group-8
  • СпецМонолитСтрой-7
  • РадугаТекстиль-6
  • Монетный двор траст-5
    бесплатная консультация
    Оставьте заявку

    и мы сразу же свяжемся с Вами и проконсультируем по всем интересующим вопросам

    Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.