Сопровождение 1С

Компания КУБ оказывает комплекс услуг на регулярной основе, предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации
Сопровождение 1С

Более 10 лет успешной деятельности

Работаем в вашем офисе и удаленно

Многолетний опыт работ
Многолетний опыт работ от создания крупных информационных систем до детального разбора текущих ситуаций, возникающих при работе с прикладным решением.
Высокая квалификация сертифицированных сотрудников
Высокая квалификация сертифицированных сотрудников, имеющих единую базу знаний.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Индивидуальный подход к каждому клиенту, ответственность исполнителей. Проводим работы на базе программ «1С» с 2005 года.

Сопровождение 1С от компании КУБ

Если на Вашем предприятии уже используются программы семейства 1С Предприятие, то они непременно нуждаются в регулярном сопровождении. В Сопровождение входит:

  • Обновление программ. То есть внедрение в вашу систему самых актуальных разработок фирмы 1С, связанных с изменением законодательства или новых методик.
  • Консультации по работе с программами. Помощь наших специалистов в решение самых разных вопросов, которые могут возникнуть при работе с продуктами 1С, в том числе и удаленно.
  • Разбор и решение любых, даже самых сложных ситуаций.
  • Обучение. У Вас появился новый сотрудник или требуется разобраться с новым функционалом? Наши специалисты проконсультируют и обучат.
  • Доработка нового функционала. Выяснилось, что требуемого функционала нет, давайте его сделаем!

результатом автоматизации достигается:

Контроль за работой

Подключается эффективная и удобная система управления бизнесом

Экономия времени сотрудников

Всю рутинную работу
теперь делает программа

увеличение прибыли

Прозрачность и удобство системы,
количество переходит в качество
Мы увеличение доходы наших клиентов

Мы увеличение доходы наших клиентов путем разработки и внедрения систем автоматизации учета.

Наша команда разработает и внедрит на ваше предприятие нестандартное решение, которое будет разработано специально под ваши бизнес-задачи

Узнать больше
Стоимость сопровождения 1с на предприятие
Объем работ по Сопровождению 1С измеряется во времени работы специалиста.

ЛАЙТ

ЛАЙТ
20 000 руб/мес

Ставка за час 2 500 р/час.
ИТС входит

СТАНДАРТ

СТАНДАРТ
40 000 руб/мес

Ставка за час 2 400 р/час.
ИТС входит

ПРО

ПРО
60 000 руб/мес

Ставка за час 2 300 р/час.
ИТС входит

Задачи оцениваются либо по фактически потраченному времени, например, небольшие консультации, либо через согласованное техническое задание:

  • мы принимаем от Вас задачу;
  • описываем способ решение и требуемое время специалиста;
  • согласовываем с вами;
  • выполняем и сдаем;
При этом, уже не важно сколько времени мы потратили, Вы оплачиваете заранее согласованный объем работ.

Сопровождать систему на регулярной основе, кроме разовых и эпизодических работ, выгодно обеим сторонам по следующим причинам:
  • Наши и Ваши специалисты хорошо знают друг друга, систему, решаемые задачи, контекст.
  • Наши специалисты планируют время на решение ваших задач, поэтому, если возникнет срочная задача, хорошо знакомый с Вашей ситуацией специалист быстро подключится и решит ее быстрее и дешевле, чем тот, кому нужно вникать в ситуацию.
  • Это дешевле для Вас.
  • В регулярное Сопровождение 1С входит подписка на ИТС. Её дополнительное оформление не требуется.

Примеры реализованных проектов

10 лет работы

  • KirbyKirby-
    Комплексная система учета Kirby  на базе «1С Предприятие 8» должна была решать все задачи по оперативному и финансовому  учету, а именно:
    •    Складской учет и учет товаров на руках у продавцов
    •    Учет взаиморасчетов с покупателями, планирование поступление денежных средств
    •    Управление взаимоотношениями с клиентами(CRM)
    •    Взаиморасчеты с партнерами
    •    Управление взаимоотношениями с инвесторами
    •    Начисление заработной платы по различным методам
    •    Автоматизация сервисного и гарантийного отдела
    •    Обмен данными с другими системами
    •    И многие другие
  • АкватикАкватик-
    В процессе внедрения был осуществлен перенос данных из предыдущих систем, настроены все используемые в предприятии начисления. Был переработан стандартный механизм обмена данных с бухгалтерской программой
  • DesheliDesheli-
    Нами была разработана специализированная система для оперативного и управленческого учета организаций, работающих по франшизе Desheli. Система предназначена для автоматизации всей деятельности бэк-офиса компании. Сейчас система работает примерно в 50 офисах
    Внедрение системы достаточно технологично и отработано, оно позволяет:
    · Существенно сократить потери товаров на складе и у курьеров
    · Повысить лояльность клиентов
    · Масштабировать бизнес. Те организации которые используют нашу систему растут значительно быстрее.
    · При минимальных организационных затратах, быстро и качественно организовать оперативный учет.
    В рамках данного проекта мы получили ценнейший опыт заранее увидеть то, что нужно потребителю, делать решение в значительной степени универсальное, продуманное, способное к глубокой модернизации и развитию.
  • МехуборкаМехуборка-
    Разработка и внедрение системы оперативного и финансового учета на платформе 1С Предприятие 8.1, на базе конфигураций 1С Бухгалтерия предприятия 1.6, 1С Рарус Управление автотранспортом. Внедрение системы в филиалах компании в России.
  • RehauRehau-
    Нашими разработка системы учета затрат на платформе 1С Предприятие 7.7, конфигурация 1С Производство и бухгалтерия.
  • Kirby
    Kirby Kirby-18
    Комплексная система учета Kirby  на базе «1С Предприятие 8» должна была решать все задачи по оперативному и финансовому  учету, а именно:
    •    Складской учет и учет товаров на руках у продавцов
    •    Учет взаиморасчетов с покупателями, планирование поступление денежных средств
    •    Управление взаимоотношениями с клиентами(CRM)
    •    Взаиморасчеты с партнерами
    •    Управление взаимоотношениями с инвесторами
    •    Начисление заработной платы по различным методам
    •    Автоматизация сервисного и гарантийного отдела
    •    Обмен данными с другими системами
    •    И многие другие
  • Акватик
    Акватик Акватик-17
    В процессе внедрения был осуществлен перенос данных из предыдущих систем, настроены все используемые в предприятии начисления. Был переработан стандартный механизм обмена данных с бухгалтерской программой
  • Desheli
    Desheli Desheli-16
    Нами была разработана специализированная система для оперативного и управленческого учета организаций, работающих по франшизе Desheli. Система предназначена для автоматизации всей деятельности бэк-офиса компании. Сейчас система работает примерно в 50 офисах
    Внедрение системы достаточно технологично и отработано, оно позволяет:
    · Существенно сократить потери товаров на складе и у курьеров
    · Повысить лояльность клиентов
    · Масштабировать бизнес. Те организации которые используют нашу систему растут значительно быстрее.
    · При минимальных организационных затратах, быстро и качественно организовать оперативный учет.
    В рамках данного проекта мы получили ценнейший опыт заранее увидеть то, что нужно потребителю, делать решение в значительной степени универсальное, продуманное, способное к глубокой модернизации и развитию.
  • Мехуборка
    Мехуборка Мехуборка-15
    Разработка и внедрение системы оперативного и финансового учета на платформе 1С Предприятие 8.1, на базе конфигураций 1С Бухгалтерия предприятия 1.6, 1С Рарус Управление автотранспортом. Внедрение системы в филиалах компании в России.
  • Rehau
    Rehau Rehau-14
    Нашими разработка системы учета затрат на платформе 1С Предприятие 7.7, конфигурация 1С Производство и бухгалтерия.

НАШИ КЛИЕНТЫ

  • Rehau-12
  • GlaxoSmithKline-49
  • Desheli-48
  • Мехуборка-47
  • Kirby-13
  • Акватик-11
  • Гольфстрим инжиниринг-10
  • Экоарт-9
  • TLS Group-8
  • СпецМонолитСтрой-7
  • РадугаТекстиль-6
  • Монетный двор траст-5
    бесплатная консультация
    Оставьте заявку

    и мы сразу же свяжемся с Вами и проконсультируем по всем интересующим вопросам

    Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

    НАШИ сертифицированные сотрудники

    Константин

    Константин

    Генеральный директор компании "Комплексное Управление Бизнесом"

    Работает с 2005 года

    Директор компании с момента ее основания и по настоящее время. В различных ролях участвовал во множестве проектов внедрения 1С

    Константин-107
    Константин-108
    Константин-109
    Виталий

    Виталий

    Руководитель развития тиражного направления

    Работает с 2014 года

    В нашей команде с 2014 года. Руководит развитием тиражного решения, имеющего статус «1С: Совместимо», «Куб: Красота и здоровье». Понимает пользователей и руководителей бизнеса с полуслова.

    Виталий-104
    Виталий-105
    Виталий-106
    Сергей

    Сергей

    Руководитель проектов

    Работает с 2007 года

    С 2007 года вырос от программиста-стажера до опытного руководителя проектов. Выполнил множество проектов по внедрению и поддержке самых разных решений. Специалист по интеграции 1С с любыми системами. Автор тиражного решения «Куб: Call-центр».

    Сергей-96
    Сергей-97
    Игорь

    Игорь

    Занимается документами, специалист по сервисам ИТС

    Работает с 2012 года

    Занимается документами, специалист по сервисам ИТС.

    Игорь-110
    Игорь-111
    Елена

    Елена

    Специалист по работе с клиентами

    Работает с 2017 года

    Елена примет ваш запрос, задаст все необходимы вопросы, сориентируется кто лучше всего его сможет решить, и, будьте уверены, он будет решен!

    Елена-112
    Елена-113
    Елена-114
    Виктор

    Виктор

    Программист-консультант

    Работает с 2013 года

    В нашей команде с 2013 года. Опытный программист-консультант. В основном занимается поддержкой и развитием систем 1С для постоянных клиентов, так же участвует в проектах.

    Виктор-100
    Федор

    Федор

    Программист

    Работает с 2018 года

    Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

    Астемир

    Астемир

    Программист

    Работает с 2019 года

    Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

    Оксана

    Оксана

    Программист-консультант

    Работает с 2018 года

    Успешно выполняет задачи в проектах внедрения, поддержки и развития продукта КУБ:Красота и здоровье.

    Александр

    Александр

    Программист-консультант

    Работает с 2016 года

    Опытный программист, умеющий легко и эффективно общаться с пользователями. Специалист по торговле и рознице, но имеет большой опыт работы и с другими решениями.

    Евгений

    Евгений

    Программист-консультант

    Работает с 2017 года

    В нашей команде с 2017 года. Выполнял ключевую роль в нескольких проектах по внедрению и поддержке 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Участвовал в проектах по внедрению 1С Управление торговлей.
    Вдумчивый, аккуратный, ответственный. Умеет разговаривать на одном языке с бизнесом.

    Евгений-101
    Евгений-102
    Евгений-103