1С ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (1С:ГРМ)

Быстро! Дешево! Просто!
Оставьте заявку

Попробовать 30 дней БЕСПЛАТНО!

Подключить
Быстрое внедрение программ 1С для Вашего бизнеса

1С:ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО — Подключение

ОФИЦИАЛЬНЫЙ УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К ВЕДЕНИЮ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Данный сервис 1С:ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО дает возможность удаленного доступа пользователя к перечню «1С:Предприятие 8», которая развернута в облачном хранилище через браузер или же через «тонкий клиент» от 1С.

При условии, если вы эксплуатируете не типовое решение, или же в вашей «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом» и т.д. есть различные доработки или же вами используются особенные решения, которые свойственные специфики отрасли, то для удаленной работы вам можно рекомендовать переведение системы в облачный сервис «1С:Готовое рабочее место».

СЕРВИС 1С ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО — ЭТО:

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ПЕРЕХОДА
  • Нет расходов на IT-инфраструктуру.
  • Не требуется нанимать на работу IT-специалистов.
  • Знакомые программы.
  • Бесплатный апгрейд конфигураций.
  • Все работает через интернет-браузер или «тонкий клиент».
  • Возможность доступа из любой точки мира, где есть доступ к интернету.
  • Доступ к сервису 24/7 без посредников.
  • Возможность доработки сервиса под нужды бизнеса.
  • Единовременное подключение до 50ти пользователей к 1й базе.
  • Постоянное резервное копирование данных компании.
  • Все ведется через защищенные протоколы.
  • Осуществляется техподдержка пользователей.
  • Оплата по ежемесячной подписке, по модели аренды.
Перед началом работ мы ответим на все интересующие Вас вопросы, при необходимости проведем дополнительную консультацию по продукции.

1С ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО — ПРЕИМУЩЕСТВА

Контроль за работой
Подключается эффективная и удобная система управления бизнесом
Экономия времени сотрудников
Всю рутинную работу
теперь делает программа
увеличение прибыли

Прозрачность и удобство системы,
количество переходит в качество
Наши разработки, прошедшие сертификацию «1С:Совместимо»
КУБ: Красота и здоровье
КУБ: Красота и здоровье

Позволяет автоматизировать работу компаний, специализирующихся на предоставлении косметологических и оздоровительных услуг, торговлей косметологическими средствами и товарами для здоровья.

КУБ: Call-центр
КУБ: Call-центр

Программный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать call-центр с учетом специфики его работы.

КУБ: Вендинг
КУБ: Вендинг

Данный программный продукт позволяет полностью автоматизировать работу вендинговой компании любого размера.

КУБ: Проектно-изыскательские работы
КУБ: Проектно-изыскательские работы

Решение предназначено для отражения в бухгалтерском и налоговом учете работ по длительным проектам.Методология полностью соответствует Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/637.

Сервис и Продажи Косметики
Сервис и Продажи Косметики

Программа предназначена для реализации внутреннего учёта и организации службы сервиса для салонов красоты, SPA-процедур и здоровья.

Система учёта "KIRBY"
Система учёта KIRBY

Комплексное решение для автоматизации всех бизнес–процессов, по продажам, анализу и управлению, для региональных представительств «KIRBY».

Мы способствуем увеличению доходов наших клиентов путем разработки и внедрения систем автоматизации учета на базе программ 1С.
Мы способствуем увеличению доходов наших клиентов путем разработки и внедрения систем автоматизации учета на базе программ 1С.

Наша команда разработает и внедрит на ваше предприятие нестандартное решение, которое будет разработано специально под ваши бизнес-задачи

Узнать больше

ЦЕНА НА 1С ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

Быстрый переход в облако. Стоимость за 1 рабочее место от 30 руб/день.
Тарифы 1С ГРМ после тестового периода
Программный продукт Цена, руб/день
Рабочее место 1C:Бухгалтерия 8 39
Рабочее место 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 41
Рабочее место 1С:Управление нашей фирмой 40
Рабочее место 1С:Управление торговлей 8 41
Рабочее место 1С:Розница 8 39
Рабочее место 1C:Комплексная автоматизация 8 59
Рабочее место 1C:Бухгалтерия 8 КОРП 51
  • Развертывание информационной базы возможно, как в файловом, так и клиент-серверной версии.
  • Файловая версия работы рекомендуется для информационных баз, где могут единовременно работать до 5 пользователей.
  • Для файловой версии информационной базе обеспечивается до 30 гб данных, так же включая 5 гб – рабочая информационная база и 25 гб на резервное копирование.
  • Клиент-серверная требуется только лишь для тех, кому нужна единовременная работа от 6 до 50 сотрудников-пользователей системы.
  • Клиент-серверная версия рекомендуется только для тех компаний у кого большая информационная база, в которой единовременная работа от 6 до 50 пользователей.
  • Базовый заказ для клиент-серверной базы это наличие 6 рабочих мест, а если их больше, то оплачивается по фактическому количеству созданных рабочих мест.
  • 60 гб – это максимально допустимый объем, который можно предоставить для клиент-серверной базы, учитывая 10 гб – рабочая база и 50 гб – на резервное копирование.
  • Для 2-х типов развертывания баз предусмотрено дополнительное увеличение на 10 гб за отдельную плату.
Мы увеличили доходы наших клиентов путем разработки и внедрения систем автоматизации учета.

Мы готовы предложить:

  • готовые комплексные решения, направленные на организацию и повышение эффективности Вашего бизнеса;
  • разработку и внедрение корпоративных проектов;
  • а также отдельно взятые услуги.
Примеры реализованных проектов
РадугаТекстиль
РадугаТекстиль

Разработка и внедрение системы управленческого учета на платформе 1С Предприятие 8.1, на базе конфигурации Управление торговлей 10.3

Kirby
Kirby

Комплексная система учета Kirby  на базе «1С Предприятие 8» должна была решать все задачи по оперативному и финансовому  учету, а именно:
•    Складской учет и учет товаров на руках у продавцов
•    Учет взаиморасчетов с покупателями, планирование поступление денежных средств
•    Управление взаимоотношениями с клиентами(CRM)
•    Взаиморасчеты с партнерами
•    Управление взаимоотношениями с инвесторами
•    Начисление заработной платы по различным методам
•    Автоматизация сервисного и гарантийного отдела
•    Обмен данными с другими системами
•    И многие другие

Акватик
Акватик

В процессе внедрения был осуществлен перенос данных из предыдущих систем, настроены все используемые в предприятии начисления. Был переработан стандартный механизм обмена данных с бухгалтерской программой

Desheli
Desheli

Нами была разработана специализированная система для оперативного и управленческого учета организаций, работающих по франшизе Desheli. Система предназначена для автоматизации всей деятельности бэк-офиса компании. Сейчас система работает примерно в 50 офисах
Внедрение системы достаточно технологично и отработано, оно позволяет:
· Существенно сократить потери товаров на складе и у курьеров
· Повысить лояльность клиентов
· Масштабировать бизнес. Те организации которые используют нашу систему растут значительно быстрее.
· При минимальных организационных затратах, быстро и качественно организовать оперативный учет.
В рамках данного проекта мы получили ценнейший опыт заранее увидеть то, что нужно потребителю, делать решение в значительной степени универсальное, продуманное, способное к глубокой модернизации и развитию.

Мехуборка
Мехуборка

Разработка и внедрение системы оперативного и финансового учета на платформе 1С Предприятие 8.1, на базе конфигураций 1С Бухгалтерия предприятия 1.6, 1С Рарус Управление автотранспортом. Внедрение системы в филиалах компании в России.

Rehau
Rehau

Нашими разработка системы учета затрат на платформе 1С Предприятие 7.7, конфигурация 1С Производство и бухгалтерия.

НАШИ КЛИЕНТЫ
  • Rehau-12
  • GlaxoSmithKline-49
  • Desheli-48
  • Мехуборка-47
  • Kirby-13
  • Акватик-11
  • Гольфстрим инжиниринг-10
  • Экоарт-9
  • TLS Group-8
  • СпецМонолитСтрой-7
  • РадугаТекстиль-6
  • Монетный двор траст-5
    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
      Начните работать быстрее с 1С
      Мы перезвоним вам в течение 10 минут,
      чтобы обсудить вашу задачу по «1С».
      Согласен на обработку персональных данных
      Наша команда
      Константин
      Константин

      Генеральный директор компании "Комплексное Управление Бизнесом"

      Работает с 2005 года

      Директор компании с момента ее основания и по настоящее время. В различных ролях участвовал во множестве проектов внедрения 1С

      Константин-107
      Константин-108
      Константин-109
      Виталий
      Виталий

      Руководитель развития тиражного направления

      Работает с 2014 года

      В нашей команде с 2014 года. Руководит развитием тиражного решения, имеющего статус «1С: Совместимо», «Куб: Красота и здоровье». Понимает пользователей и руководителей бизнеса с полуслова.

      Виталий-104
      Виталий-105
      Виталий-106
      Сергей
      Сергей

      Руководитель проектов

      Работает с 2007 года

      С 2007 года вырос от программиста-стажера до опытного руководителя проектов. Выполнил множество проектов по внедрению и поддержке самых разных решений. Специалист по интеграции 1С с любыми системами. Автор тиражного решения «Куб: Call-центр».

      Сергей-96
      Сергей-97
      Игорь
      Игорь

      Занимается документами, специалист по сервисам ИТС

      Работает с 2012 года

      Занимается документами, специалист по сервисам ИТС.

      Игорь-110
      Игорь-111
      Елена
      Елена

      Специалист по работе с клиентами

      Работает с 2017 года

      Елена примет ваш запрос, задаст все необходимы вопросы, сориентируется кто лучше всего его сможет решить, и, будьте уверены, он будет решен!

      Елена-112
      Елена-113
      Елена-114
      Виктор
      Виктор

      Программист-консультант

      Работает с 2013 года

      В нашей команде с 2013 года. Опытный программист-консультант. В основном занимается поддержкой и развитием систем 1С для постоянных клиентов, так же участвует в проектах.

      Виктор-100
      Федор
      Федор

      Программист

      Работает с 2018 года

      Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

      Астемир
      Астемир

      Программист

      Работает с 2019 года

      Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

      Оксана
      Оксана

      Программист-консультант

      Работает с 2018 года

      Успешно выполняет задачи в проектах внедрения, поддержки и развития продукта КУБ:Красота и здоровье.

      Александр
      Александр

      Программист-консультант

      Работает с 2016 года

      Опытный программист, умеющий легко и эффективно общаться с пользователями. Специалист по торговле и рознице, но имеет большой опыт работы и с другими решениями.

      Евгений
      Евгений

      Программист-консультант

      Работает с 2017 года

      В нашей команде с 2017 года. Выполнял ключевую роль в нескольких проектах по внедрению и поддержке 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Участвовал в проектах по внедрению 1С Управление торговлей.
      Вдумчивый, аккуратный, ответственный. Умеет разговаривать на одном языке с бизнесом.

      Евгений-101
      Евгений-102
      Евгений-103

      Начать работу удаленно
      Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
      Внедрить 1C: ЗУП
      Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.