1C:Контрагент. Ликбез


Что такое «1С:Контрагент» и зачем он нужен?
Это сервис от компании «1С», который поможет сэкономить время сотрудников, особенно, если им часто приходится вносить новых контрагентов в 1С. А еще он убережет от ошибок при внесении данных и поможет оценить риски сотрудничества с новыми покупателем или поставщиком.
Правильно ли я понимаю, что это еще одна программа от фирмы «1С»?
Не совсем. Это сервис. Он уже встроен в популярные программы от фирмы «1С» («1С:Бухгалтерия», «1С:Управление Торговлей», «1С:Управление нашей фирмой» и.т.д.) отдельно скачивать и устанавливать его не нужно. Он активируется либо при наличии действующей подписки КП:ПРОФ, либо за дополнительную плату.
Вы сказали, что этот сервис помогает сэкономить время. Каким образом?
Время экономится за счет того, что при заведении в 1С нового контрагента, вам нужно будет указать только его ИНН, остальные данные заполнятся автоматически.
Вот как это работает. Перед вами форма создания контрагента в «1С:Бухгалтерии».



Укажем ИНН интересующего нас контрагента и нажмем кнопку «Заполнить».



  А вот и результат.



Все необходимые поля заполнились данными автоматически, и, что самое главное, без ошибок. А теперь представьте сколько времени уходит у человека, чтобы без ошибок все это заполнить.
Ой ладно вам, ничего сложного в этом нет, можно обойтись и без «1С:Контрагента». Нужно всего лишь копировать и вставлять реквизиты в 1С.
А вы сами давно вносили новых контрагентов в 1С? :)
Зачастую информацию присылают в таком формате, из которого скопировать не получится, например, фотографию реквизитов.
А еще иногда могут прислать ошибочные или устаревшие реквизиты. При использовании сервиса исключены ошибки как ручного ввода данных в программу, так и копирования в нее устаревших данных.
Кроме того, если информация об уже созданном в вашей базе контрагенте в какой-то момент устареет и станет неактуальной – «1С:Контрагент» предупредит вас об этом.
Звучит убедительно. Вы еще говорили про оценку рисков?
Да. Можно получить много полезной информации о контрагенте, нажав на кнопку «Досье». Эта информация поможет обойти стороной недобросовестного покупателя или поставщика.


После нажатия на кнопку откроется досье контрагента.

















Супер! Что-нибудь еще?
Да. Вам больше не нужно будет периодически загружать в программу классификатор адресов (КЛАДР). Актуальные данные будут автоматически подтягиваться из информационной системы ФИАС.
Круто! Сколько стоит этот сервис?
Если у вас есть подписка КП:ПРОФ (ИТС), тогда доплачивать скорее всего не придется. Вам будет доступно 7 200 автозаполнений реквизитов и 360 досье в год. Если подписки нет, тогда вы можете оплатить сервис на год за 4 800 руб. Если вы хотите иметь доступ к сервису без ограничений – вам подойдет безлимитная подписка, которая стоит 3 500 руб. в месяц. Цены актуальны на момент написания статьи.
У меня остались еще вопросы…
Свяжитесь с нами. Мы с радостью на них ответим и покажем вам сервис

Возврат к списку

Начать работу удаленно
Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Внедрить 1C: ЗУП
Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.