Аутсорсить работы по 1С или нанять 1Сника себе в штат?

Решения на базе 1С:Предприятие чаще всего (кроме некоторых партнерских решений) имеют открытый код и множество инструментов кастомизации (доработки под нужды заказчика).

Это важное преимущество, и многие предприятия пользуются этим и могут гибко, быстро и относительно дешево менять свои процессы вслед за меняющимися внешними условиями или в следствие своего развития. Поэтому 1С дает большие конкурентные преимущества.

Но для того, чтобы делать эту кастомизацию, да и просто поддерживать систему, нужны специалисты.

Выходов тут, для среднего бизнеса, глобально два (а также возможно их сочетание):

1.     Нанять одного-двух-трех программистов штат или создать собственный отдел разработки и поддержки

2.      Обраться к организации, которая профессионально занимается такими работами, например, к нам в 1С КУБ.

Попробуем разобрать плюсы и минусы этих подходов и мифы вокруг этого

Свой специалист дешевле, ведь у него меньше часовая ставка, мы не хотим переплачивать.

Свой специалист может быть дешевле, но может быть и нет. Зависит от:

  • насколько он будет загружен, ведь за простой, свою зарплату он тоже будет получать, а сторонний специалист только за работу

  • насколько решения, принимаемые им, будут оптимальны и эффективны. Ведь ему не нужно обосновывать их заказчику и выставлять счет за работу

  • насколько качественно бизнес сможет ставить ему задачи, управлять им. Ведь представители бизнеса обычно плохо понимают, что именно и как делает программист.

Наш специалист будет лучше, ведь мы заплатим выше рынка

У специалистов, работающих в фирмах, профессионально оказывающих профильные услуги и тех, кто работает «инхаус» несколько разная мотивация. Первые любят сложные задачи, разные подходы, осваивать новые технологии. Готовы терпеть некоторый стресс.

Вторые хотят стабильности, постоянства и зарплату, не зависящую от результатов труда.

Специалист, годами дорабатывающий одну и ту же программу, которая за эти годы устаревает, просто теряет квалификацию. Не знает о новых подходах и технологиях, ему это просто незачем.

Поэтому если вы взяли специалиста, который только недавно работал в фирме-франчайзи, какое-то время он может быть хорош, но через несколько лет он, возможно, отстанет от современных реалий.

Наш специалист всегда под рукой, а специалист подрядчика нет

Во-первых, хороший подрядчик заинтересован в том, чтобы реакция на запрос клиента была максимально быстрой и эффективной. Поэтому мы, например, стараемся привлекать несколько специалистов к задачам клиента, даже если суммарный объем этих задач меньше, чем может выполнить один специалист. Это позволяет нескольким специалистам быть погруженными в задачи клиента.

Во-вторых, а что делать, если ваш специалист, который по привычке всегда под рукой, ушел в отпуск, заболел или резко уволился?

Какие роли, на наш взгляд может эффективно выполнять специалист в штате?

1.     Роль организатора, IT-директора

Хорошо знать бизнес, кто за что отвечает, с кем и что можно обсуждать, какие бюджеты на ту или иную задачу. Возможно, не очень глубоко, знать программы, использующиеся в организации, не только 1С. Уметь найти подрядчиков, к кому можно обратиться для решения бизнес задач, правильно организовать работу.

2.     Роль первой линии поддержки. Быстро и дешево решать простые задачи, которые как правило, повторяются. 

Наша компания готова взять на себя: 

•          Функции штатного программиста или отдела программистов 1С

•          Помощь в решении наиболее сложных задач, или тех задач, на которых не хватает времени вашему отделу разработки

•          Отдельные задачи, выполняя их совместно с вашими штатными программистами

Такой успешный опыт у нас есть.


Возврат к списку

Начать работу удаленно

Вы можете задать вопрос нашим специалистам. Мы перезвоним Вам через 15 минут!

Необходимо подтвердить согласие на обработку данных
Внедрить 1C: ЗУП

Вы можете задать вопрос нашим специалистам. Мы перезвоним Вам через 15 минут!

Необходимо подтвердить согласие на обработку данных
cookie
Мы сохраняем файлы cookies, чтобы сделать взаимодействие с сайтом удобнее. Кликнув на «Принять и закрыть», вы соглашаетесь на использование cookies-файлов.