Как связаться с клиентом, если он сменил телефон?
Наш клиент – компания, занимающая сервисным обслуживанием бытовой техники.
Бизнес модель такая: операторы с определенной периодичностью обзванивают клиентов и договариваются с ними о выезде сервис-инженера.
На месте, сервис-инженер, выясняет потребности клиента и предлагает ему различные товары или услуги. Так осуществляются продажи.
Со временем, часть клиентов сменили телефонные номера и дозвониться до них стало невозможно, число таких клиентов – значительное. Часть из них сами находили сайт компании и звонили, часть - потерялись.
У руководства компании было ощущение, что «потерявшиеся» клиенты все ещё нуждаются в продуктах компании, но как с ними связаться с приемлемыми затратами?
Обсудив задачу с клиентом и обдумав ее, наши специалисты предложили интересное решение:
Сервис-инженеру, в дополнение к назначенным встречам, решено было добавлять одного «потеряшку». Телефона его нет, но ведь есть адрес!
Но как сделать так, чтобы дорога к «потеряшке» не заняла слишком много времени?
На помощь пришли яндекс карты, которые как раз открыли api. Это дало возможность давать электронному сервису адреса, а тот в ответ скажет время на дорогу.
Был разработан алгоритм, и мы смогли давать сервис-инженеру «потеряшку», который находится буквально в соседнем доме!
Результат превзошел все ожидания: средний чек у «потеряшки» оказался в 4 раза выше, чем у регулярных клиентов.
Этот кейс наглядно показывает, что реальная автоматизация – это не только сокращение издержек, но и рост прибылей за счет получения принципиально новых возможностей!