Сопровождение 1С и для чего оно нужно
Оптимизация рутинных процессов – это то, к чему стремятся многие компании. Ежедневное заполнение бумаг, различных документов и составление отчетов отнимает много времени. А ведь его можно было бы потратить на развитие предприятия, выстраивание стратегий для улучшения бизнеса и совершенствования работы.
Фирма 1С выпускает разнообразные продукты, предназначенные для того, чтобы автоматизировать многие задачи.
Однако одной лишь только установки и даже запуска в работу не всегда бывает достаточно:
-
Меняется бизнес
-
Меняется среда (новые налоги, новые технологии, конкуренты и так далее)
-
Меняются сотрудники предприятия
-
Нужно проводить регламентные работы с программой
Эти и другие факторы требуют от учетных систем быстро подстраиваться под новые условия.
Это удобно делать в рамках регулярного сопровождения 1С. Оно может включать:
-
Установку обновлений, поставляемых фирмой 1С
-
Контроль и исправление ошибок пользователей
-
Консультации пользователей, как по работе с программой, так и по всем сервисам, предоставляемым фирмой 1С
-
Регламентные работы направленные на стабильное функционирование программы и сведения к минимуму простоя или потери данных(например, создание резервных копий)
-
Небольшие доработки программы, под новые задачи и требования
Для чего нужно сопровождение 1С?
Эта услуга значительно облегчает работу любой компании.
-
Регулярное сопровождение обеспечивает стабильность и предсказуемость работы программы
-
Специалисты, которые регулярно сопровождают вашу программу лучше погружены в особенности вашей программы и вашего бизнеса
-
Если сопровождение выполняет фирма партнер 1С – проверяется легальность вашего ПО 1С, и вы можете рассчитывать что проблем с этим не будет
Например, Вы хотите установить еще один продукт от 1С – если у вас есть сопровождение, то специалисты установят программу в кратчайшие сроки и сразу настроят ее под Ваше предприятие. Вам не придется специально искать кого-то и переплачивать за его услуги.
Возникла какая-то проблема? Что-то начало работать не так? Вы можете обратиться к сотрудникам 1С, и они помогут решить любой вопрос. Опять же, не нужно кого-то искать, чтобы быстро наладить работу продукта – специалист решит все без каких-либо проблем.
В общем и целом, сопровождение 1С очень удобно и дает возможность быстро решать какие-либо проблемы в работе программы.
Можно ли обойтись без сопровождения 1С?
Совсем ничего не платить за сопровождение, можно только за базовые продукты, которые сильно ограничены по функционалу, в частности не позволяют работу более одного пользователя.
Для всех остальных продуктов требуется хотя бы подписка ИТС, базовой или проф версии.
Эта подписка дает доступ к обновлениям, методическим материалам и нескольким десяткам различных сервисов.
В наши договоры сопровождения мы включаем подписку ИТС за свой счет. Нам важно чтобы ПО 1с клиента было легальным.
Обновления нужно устанавливать , и решать множество других задач.
Можно нанять одного или нескольких специалистов штат компании.
Если вы очень хорошо понимаете что и как они должны делать, то, возможно, это целесообразно.
Но часто штатные специалисты 1С в отделе, который не зарабатывает, а обслуживает другие подразделения, обходятся дороже(несмотря на низкую относительно фирм франчайзи часовую ставку) .
Разумным для достаточно крупных предприятий может являться совмещение одного двух шататных специалистов и услуг фирм-партнеров 1с, таких как наша, но важно, чтобы все специалисты работали как единая команда.
В чем преимущество работы фирмы партнера 1с перед специалистами в шатате?
-
Специалисты, которые регулярно сталкиваются с задачами от самых разных клиентов более опытны, имеют широкий кругозор.
-
Работа в 1с франчайзи требует постоянного изучения всех методологических и программных изменений, специалист долго работающий на одном предприятии отвыкает от этого.
-
Каждая задача, которую решает специалист для клиента оплачивается, поэтому, как это ни покажется странным, оказывается более эффективным и часто дешевле. Вы ведь не будете платить за то, что вам не нужно или неэффективно? Штатный же специалист может делать что то даже ни с кем не обсуждая задачу.
-
Штатному специалисты зарплату нужно платить всегда, а нам можно платить больше когда задач много, и совсем немного когда их нет.
Конечно можно. Обычно маленькие компании отказываются от сопровождения 1С, считая, что им это не нужно. Данных у них не очень много и вероятность возникновения сбоев мала. Даже если и возникнет какая-то проблема, то, скорее всего, она не будет требовать скорейшего решения. Компания сможет найти специалиста.
Также если на Вашем предприятии уже есть сотрудник, а может быть и целый отдел, который разбирается в 1С и различных его продуктах, то сопровождение не требуется. Вы и так сможете в кратчайшие сроки решить все возникающие проблемы и вопросы.
Можно сказать, что сопровождение 1С необходимо тем, у кого нет в штате сотрудника, разбирающегося в этих программах, а также компаниям, которым регулярно требуется установка обновлений и добавление новых данных или продуктов.
Сопровождение 1С помогает поддерживать работу в норме, что особенно важно развивающимся компаниям.
«КУБ» предлагает своим клиентам сопровождение 1С и другие услуги. Наши специалисты помогут решить любую проблему.
