Учет качества в 1С Предприятие 8 Управлении Торговлей 10.3 (УТ 10.3)

В программах 1С Предприятие разработчиками заложено огромное количество возможностей. Настолько много, что пользователи и даже, некоторые внедренцы, могут в них запутаться и не найти нужный именно им функционал. При внедрении системы оперативного учета, за основу мы чаще всего предлагаем взять именно типовые продукты. А при возникновении пожеланий об изменениях у заказчика в первую очередь стараемся предложить типовой вариант решения. Как минимум, мы вместе с заказчиком должны его проанализировать и понять, чем именно он не устраивает, его плюсы и минису

Такой подход позволяет экономить средства и время на то, чтобы делать действительно важные вещи, улучшает качество решения, знакомиться с различными подходами к решению тех или иных задач.

В процессе этой работы, вначале мы сами еще раз анализируем типовой часто мы составляем инструкции, наподобие той, что приведена ниже.

Заказчик использует 1С УТ  10.3,  и у него возникла потребность отделять товар в мятых коробках от остального. Рассматривались следующие варианты:

·         Использовать «виртуальный» склад.

·         Дорабатывать конфигурацию

·         Использовать типовой функционал.

Ситуация осложнялась тем, что используемая база была наполнена большим количеством исторических данных, и для запуска тех или иных механизмов, могли потребоваться дополнительные действия.

Мы проанализировали типовой в механизм прямо на базе данных клиента, в процессе этого анализа родилась инструкция, которая приведена ниже(изменены названия).  

Возврат к списку