Модуль интеграции 1С и WhatsApp
Интеграция позволит автоматизировать работу с клиентами, которые сделали заказ, даст возможность отправлять массовые рассылки по номерам из базы и «холодным клиентам», у которых нет Вашего номера в контактах.
Компания «КУБ» уже много лет осуществляет интеграцию 1С с WhatsApp. Мы знаем все тонкости работы продуктов 1С и сможем быстро внедрить и настроить программу под Ваш бизнес.
Интеграция 1С и WhatsApp позволит в разы упростить выполнение рутинных задач. В рамках мессенджера можно легко настроить бота, который будет осуществлять рассылки сообщений, отвечать клиентам на заявки, сообщать о наличии товара на складе и текущих задачах сотрудников.
Таким образом, минимизируется риск ошибок по вине человеческого фактора, а также освобождается время сотрудников, занятых в выполнении задач по ответам клиентов на заявки и осуществлении рассылки.
Настройка интеграции 1С и WhatsApp
Мы сразу же свяжемся с Вами и проконсультируем по стоимости интеграции
В рамках услуги по интеграции мы изучаем текущие задачи Вашей организации и подбираем оптимальное решение, настраиваем обмен данными с другими системами и приложениями и минимизируем риск возможных сбоев.
После выполнения интеграции мы обеспечиваем техническую поддержку и сопровождение – Вы сможете обратиться к нам за помощью в модернизации и решении каких-либо вопросов, связанных с работой 1С и WhatsApp.
Оставляйте заявку, а наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей!
Решение: Разместить QR-код с переходом в WhatsApp рядом с автомобилем, чтобы клиент мог получить актуальную информацию о цене, условиях кредитования и специальных предложениях. При этом номер телефона и история взаимодействия будет зарегистрирована в 1С автоматически.
Результат: Мы зарегистрировали клиента в базе для дальнейшего взаимодействия, например для новых клиентов, в зависимости от их запросов, присылаем варианты комплектации, выгодные условия покупки или предложение записаться на тест-драйв, для тех,кто уже приобрел автомобиль, - скидки на техосмотр, страхование, допы.
Решение: Разместить QR-код с переходом в WhatsApp на бирке украшения, чтобы клиент мог посмотреть всю коллекцию и образы с ним. При этом номер телефона и история взаимодействия будет зарегистрирована в 1С автоматически.
Результат: Мы зарегистрировали клиента в базе для дальнейшего взаимодействия, например предлагаем посмотреть новинки, сочетания украшений между собой, тем самым увеличиваем продажи.
Позволяет автоматизировать работу компаний, специализирующихся на предоставлении косметологических и оздоровительных услуг, торговлей косметологическими средствами и товарами для здоровья.
Программный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать call-центр с учетом специфики его работы.
Данный программный продукт позволяет полностью автоматизировать работу вендинговой компании любого размера.
Решение предназначено для отражения в бухгалтерском и налоговом учете работ по длительным проектам.Методология полностью соответствует Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/637.
Программа предназначена для реализации внутреннего учёта и организации службы сервиса для салонов красоты, SPA-процедур и здоровья.
Комплексное решение для автоматизации всех бизнес–процессов, по продажам, анализу и управлению, для региональных представительств «KIRBY».
чтобы обсудить вашу задачу по «1С».
Генеральный директор компании "Комплексное Управление Бизнесом"
Работает с 2005 годаДиректор компании с момента ее основания и по настоящее время. В различных ролях участвовал во множестве проектов внедрения 1С
Руководитель развития тиражного направления
Работает с 2014 годаВ нашей команде с 2014 года. Руководит развитием тиражного решения, имеющего статус «1С: Совместимо», «Куб: Красота и здоровье». Понимает пользователей и руководителей бизнеса с полуслова.
Руководитель проектов
Работает с 2007 годаС 2007 года вырос от программиста-стажера до опытного руководителя проектов. Выполнил множество проектов по внедрению и поддержке самых разных решений. Специалист по интеграции 1С с любыми системами. Автор тиражного решения «Куб: Call-центр».
Занимается документами, специалист по сервисам ИТС
Работает с 2012 годаЗанимается документами, специалист по сервисам ИТС.
Специалист по работе с клиентами
Работает с 2017 годаЕлена примет ваш запрос, задаст все необходимы вопросы, сориентируется кто лучше всего его сможет решить, и, будьте уверены, он будет решен!
Программист-консультант
Работает с 2013 годаВ нашей команде с 2013 года. Опытный программист-консультант. В основном занимается поддержкой и развитием систем 1С для постоянных клиентов, так же участвует в проектах.
Программист
Работает с 2018 годаУспешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.
Программист
Работает с 2019 годаУспешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.
Программист-консультант
Работает с 2018 годаУспешно выполняет задачи в проектах внедрения, поддержки и развития продукта КУБ:Красота и здоровье.
Программист-консультант
Работает с 2016 годаОпытный программист, умеющий легко и эффективно общаться с пользователями. Специалист по торговле и рознице, но имеет большой опыт работы и с другими решениями.
Программист-консультант
Работает с 2017 годаВ нашей команде с 2017 года. Выполнял ключевую роль в нескольких проектах по внедрению и поддержке 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Участвовал в проектах по внедрению 1С Управление торговлей.
Вдумчивый, аккуратный, ответственный. Умеет разговаривать на одном языке с бизнесом.