Внедрение 1C: Комплексная автоматизация в Москве
Многие предприятия сталкиваются с проблемой медленного развития. Чаще всего причиной этому является то, что сотрудники тратят время на выполнение рутинных и малоэффективных задач. Заполнение бумаг, отчетов и прочей документации может отнимать огромное количество времени, которое можно было бы потратить на решение сложных задач по развитию бизнеса. Помочь оптимизировать такие процессы может внедрение 1С: Комплексная автоматизация.
Установка этого ресурса подойдет небольшим и средним предприятиям, а также магазинам, производственным компаниям и индивидуальным предпринимателям. Что дает внедрение 1С: Комплексная автоматизация?
• позволяет автоматизировать такие процессы как сдача бухгалтерского учета, расчет зарплаты, создание отчетности для налоговой службы;
• дает возможность легко управлять персоналом, создавать информацию и списки, следить за режимом работы;
• можно устанавливать цели, выставлять ограничения и условия для их достижения, планировать расходы;
• появляется доступ к аналитике и статистике, что дает возможность увидеть пробелы в работе компании;
• упрощается процесс управления складом, поставками и перевозками.
Введение ресурсов 1С позволяет создать единую систему контроля предприятия и избавить сотрудников от ежедневного выполнения малоэффективных задач.
Специалисты «КУБ» внедрят 1С в работу Вашего бизнеса и помогут ему быстро развиваться в правильном направлении.
-
Предложение по поддержке и развитию информационной системы на базе «1С:Комплексная автоматизация»
Текущая ситуация
На предприятии используется «1С: Комплексная Автоматизация» для целей:
• Бухгалтерского учета
• Расчета зарплаты с помощью аутсорсинговой компании
• Финансового учета
• Оперативного учетаСистема нуждается в поддержке и развитии.
Информационная система сильно кастомизирована и существенно отличается от типовой.
Поддержка системы включает в себя:
• Обновление системы, на основе выпускаемых компанией 1С Релизов
• Разбор сложных ситуаций, как правило, при закрытии месяца
• Доработка системы по заданиям от ключевых пользователейНа текущий момент имеются две задачи, к решению которых необходимо приступать:
1. Организация учета запчастей: на складе и на руках у мастеров
2. Автоматизация списания и зачета входящего НДС в зависимости от ставок, статей затрат и кост-центровОкончательный выбор необходимо сделать исходя из планов по дальнейшему развитию систем.
Формат оказания услуг и стоимость:
Задачи, которые хорошо поддаются описанию, выполнятся в порядке:
Мы предлагаем формат работы, основанный на следующих принципах:
• Встреча с ключевым пользователем Заказчика и обсуждения задачи и возможных путей ее решения, выработка пути решения
• Составление исполнителем Технического задания и согласование его с Заказчиком
• Выполнение технической части задачи в тестовой среде
• Сдача работы заказчику в тестовой среде
• Установка доработок на продуктивную базу
• Демонстрация Заказчику работы программы на продуктивной базе
Задачи поддержки могут выполняться как на территории Заказчика, так и с помощью удаленного доступа.
Расчет стоимости производится исходя из ставки 2500 р/час.
Стоимость работ определяется исходя из фактически потраченного времени для задач поддержки, встреч с ключевыми пользователями по новым задачам, и фиксируется в техническом задании для описанных задач.Москва, 2017
Заполните форму ниже, и мы подготовим коммерческое предложение специально под вашу ситуацию.
-
Предложение по проекту автоматизации оперативного и управленческого учета для холдинга косметологических салонов и тренажерных залов
По нашей оценке, срок реализации проекта составит около 6 месяцев. Стоимость реализации проекта составит 1 500 000 руб.(без учета стоимости программного обеспечения).
Текущая ситуация:
На текущий момент для целей оперативного учета используется решение «Сервис и продажи косметики». Решение в целом решает задачи оперативного учета, однако:
• Не дает полной картины для принятия управленческих решений
• Морально устарело
• Не имеет некоторых необходимых Заказчику функций
• Дальнейшая доработка и развитие решения представляется нецелесообразнойЦели проекта:
• Модернизация и оптимизация существующих бизнес-процессов
• Получение управленческой информации: точки безубыточности, себестоимости, среднего чека.
• Переход на новую систему должен быть без потери нужного функционала старой системыВыбор типового решения:
Альтернативным вариантом нам видится «1С:Управление торговлей ред 11». Однако, у «Комплексной автоматизации» есть ряд важных преимуществ, таких как:
В качестве базового решения для реализации данного проекта, по нашему мнению, лучше всего подходит конфигурация «1С:Комплексная автоматизация 2.0». Стоимость программы на момент написания предложения составляет 47 400 рублей.
• Наличие механизма бюджетирования
• Наличие полноценного зарплатного блока, который, хоть и предназначен в первую очередь для регламентированной зарплаты, может быть адаптирован под нужды Заказчика
• Наличие бухгалтерского учета, возможность адаптировать его под управленческий Клиентские лицензии закупаются в зависимости от числа пользователей, одновременную работу которых необходимо обеспечить.
План выполнения работ:
Работы планируется выполнять итерационно, в плотном взаимодействии с ключевыми пользователями Заказчика.
В рамках проекта предполагается выполнить следующие работы:
• Разработать алгоритм миграции данных и выполнить его для тестовой базы
• Переработать и реализовать алгоритмы рабочего стола, учета разных видов сертификатов, планирования времени специалистов и другой функционал, реализованный в программе «Сервис и продажи косметики»
• Реализовать механизмы начисления зарплаты. По возможности необходимо использовать типовой зарплатный функционал.
• Смоделировать на реальных примерах расчет себестоимости, складской учет и др.
• Реализовать недостающий для управленческой отчетности функционал.
• Последовательно выполнить миграцию данных всех 11 баз «Сервис и продажи косметики»Стоимость и сроки:
Базовое типовое решение и необходимые лицензии приобретаются на условиях 100% предоплаты.
Срок выполнения всех работ – 6 месяцев.
Стоимость всех работ 1 500 000 рублей.
Оплата работ производится равными ежемесячными платежами по 250 000 рублей в начале каждого месяца.Проектная команда
Для успешного решения поставленной задачи предлагаем следующую проектную команду:
• Руководитель проекта
• Консультант- аналитик
• РазработчикВопрос проектной команды открыт к обсуждению. По итогам этапа моделирования состав проектной команды будет уточнен.
Москва, 2016
Заполните форму ниже, и мы подготовим коммерческое предложение специально под вашу ситуацию.
Генеральный директор компании "Комплексное Управление Бизнесом"
Работает с 2005 годаДиректор компании с момента ее основания и по настоящее время. В различных ролях участвовал во множестве проектов внедрения 1С
Руководитель развития тиражного направления
Работает с 2014 годаВ нашей команде с 2014 года. Руководит развитием тиражного решения, имеющего статус «1С: Совместимо», «Куб: Красота и здоровье». Понимает пользователей и руководителей бизнеса с полуслова.
Руководитель проектов
Работает с 2007 годаС 2007 года вырос от программиста-стажера до опытного руководителя проектов. Выполнил множество проектов по внедрению и поддержке самых разных решений. Специалист по интеграции 1С с любыми системами. Автор тиражного решения «Куб: Call-центр».
Занимается документами, специалист по сервисам ИТС
Работает с 2012 годаЗанимается документами, специалист по сервисам ИТС.
Специалист по работе с клиентами
Работает с 2017 годаЕлена примет ваш запрос, задаст все необходимы вопросы, сориентируется кто лучше всего его сможет решить, и, будьте уверены, он будет решен!
Программист-консультант
Работает с 2013 годаВ нашей команде с 2013 года. Опытный программист-консультант. В основном занимается поддержкой и развитием систем 1С для постоянных клиентов, так же участвует в проектах.
Программист
Работает с 2018 годаУспешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.
Программист
Работает с 2019 годаУспешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.
Программист-консультант
Работает с 2018 годаУспешно выполняет задачи в проектах внедрения, поддержки и развития продукта КУБ:Красота и здоровье.
Программист-консультант
Работает с 2016 годаОпытный программист, умеющий легко и эффективно общаться с пользователями. Специалист по торговле и рознице, но имеет большой опыт работы и с другими решениями.
Программист-консультант
Работает с 2017 годаВ нашей команде с 2017 года. Выполнял ключевую роль в нескольких проектах по внедрению и поддержке 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Участвовал в проектах по внедрению 1С Управление торговлей.
Вдумчивый, аккуратный, ответственный. Умеет разговаривать на одном языке с бизнесом.
Позволяет автоматизировать работу компаний, специализирующихся на предоставлении косметологических и оздоровительных услуг, торговлей косметологическими средствами и товарами для здоровья.
Программный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать call-центр с учетом специфики его работы.
Данный программный продукт позволяет полностью автоматизировать работу вендинговой компании любого размера.
Решение предназначено для отражения в бухгалтерском и налоговом учете работ по длительным проектам.Методология полностью соответствует Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/637.
Программа предназначена для реализации внутреннего учёта и организации службы сервиса для салонов красоты, SPA-процедур и здоровья.
Комплексное решение для автоматизации всех бизнес–процессов, по продажам, анализу и управлению, для региональных представительств «KIRBY».
чтобы обсудить вашу задачу по «1С».