ВНЕДРЕНИЕ 1С:Комплексная Автоматизация

Наша компания занимается внедрением любых продуктов на платформе «1С:Предприятие»
Быстрое внедрение программ 1С Управление торговлей

Внедрение 1C: Комплексная автоматизация в Москве

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ СТАНЕТ ПРОЩЕ

Многие предприятия сталкиваются с проблемой медленного развития. Чаще всего причиной этому является то, что сотрудники тратят время на выполнение рутинных и малоэффективных задач. Заполнение бумаг, отчетов и прочей документации может отнимать огромное количество времени, которое можно было бы потратить на решение сложных задач по развитию бизнеса. Помочь оптимизировать такие процессы может внедрение 1С: Комплексная автоматизация.
Установка этого ресурса подойдет небольшим и средним предприятиям, а также магазинам, производственным компаниям и индивидуальным предпринимателям. Что дает внедрение 1С: Комплексная автоматизация?
• позволяет автоматизировать такие процессы как сдача бухгалтерского учета, расчет зарплаты, создание отчетности для налоговой службы;
• дает возможность легко управлять персоналом, создавать информацию и списки, следить за режимом работы;
• можно устанавливать цели, выставлять ограничения и условия для их достижения, планировать расходы;
• появляется доступ к аналитике и статистике, что дает возможность увидеть пробелы в работе компании;
• упрощается процесс управления складом, поставками и перевозками.
Введение ресурсов 1С позволяет создать единую систему контроля предприятия и избавить сотрудников от ежедневного выполнения малоэффективных задач.
Специалисты «КУБ» внедрят 1С в работу Вашего бизнеса и помогут ему быстро развиваться в правильном направлении.
Примеры наших коммерческих предложений
  • Предложение по поддержке и развитию информационной системы на базе «1С:Комплексная автоматизация»

    Текущая ситуация
    На предприятии используется «1С: Комплексная Автоматизация» для целей:
    • Бухгалтерского учета
    • Расчета зарплаты с помощью аутсорсинговой компании
    • Финансового учета
    • Оперативного учета

    Система нуждается в поддержке и развитии.

    Информационная система сильно кастомизирована и существенно отличается от типовой.

    Поддержка системы включает в себя:
    • Обновление системы, на основе выпускаемых компанией 1С Релизов
    • Разбор сложных ситуаций, как правило, при закрытии месяца
    • Доработка системы по заданиям от ключевых пользователей

    На текущий момент имеются две задачи, к решению которых необходимо приступать:
    1. Организация учета запчастей: на складе и на руках у мастеров
    2. Автоматизация списания и зачета входящего НДС в зависимости от ставок, статей затрат и кост-центров

    Окончательный выбор необходимо сделать исходя из планов по дальнейшему развитию систем.

    Формат оказания услуг и стоимость:
    Мы предлагаем формат работы, основанный на следующих принципах:

    Задачи, которые хорошо поддаются описанию, выполнятся в порядке:
    • Встреча с ключевым пользователем Заказчика и обсуждения задачи и возможных путей ее решения, выработка пути решения
    • Составление исполнителем Технического задания и согласование его с Заказчиком
    • Выполнение технической части задачи в тестовой среде
    • Сдача работы заказчику в тестовой среде
    • Установка доработок на продуктивную базу
    • Демонстрация Заказчику работы программы на продуктивной базе

    Задачи поддержки могут выполняться как на территории Заказчика, так и с помощью удаленного доступа.
    Стоимость работ определяется исходя из фактически потраченного времени для задач поддержки, встреч с ключевыми пользователями по новым задачам, и фиксируется в техническом задании для описанных задач.

    Расчет стоимости производится исходя из ставки 2500 р/час.

    Москва, 2017

    Заполните форму ниже, и мы подготовим коммерческое предложение специально под вашу ситуацию.

    Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
    Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
  • Предложение по проекту автоматизации оперативного и управленческого учета для холдинга косметологических салонов и тренажерных залов

    По нашей оценке, срок реализации проекта составит около 6 месяцев. Стоимость реализации проекта составит 1 500 000 руб.(без учета стоимости программного обеспечения).

    Текущая ситуация:
    На текущий момент для целей оперативного учета используется решение «Сервис и продажи косметики». Решение в целом решает задачи оперативного учета, однако:
    • Не дает полной картины для принятия управленческих решений
    • Морально устарело
    • Не имеет некоторых необходимых Заказчику функций
    • Дальнейшая доработка и развитие решения представляется нецелесообразной

    Цели проекта:
    • Модернизация и оптимизация существующих бизнес-процессов
    • Получение управленческой информации: точки безубыточности, себестоимости, среднего чека.
    • Переход на новую систему должен быть без потери нужного функционала старой системы

    Выбор типового решения:
    В качестве базового решения для реализации данного проекта, по нашему мнению, лучше всего подходит конфигурация «1С:Комплексная автоматизация 2.0». Стоимость программы на момент написания предложения составляет 47 400 рублей.

    Альтернативным вариантом нам видится «1С:Управление торговлей ред 11». Однако, у «Комплексной автоматизации» есть ряд важных преимуществ, таких как:
    • Наличие механизма бюджетирования
    • Наличие полноценного зарплатного блока, который, хоть и предназначен в первую очередь для регламентированной зарплаты, может быть адаптирован под нужды Заказчика
    • Наличие бухгалтерского учета, возможность адаптировать его под управленческий Клиентские лицензии закупаются в зависимости от числа пользователей, одновременную работу которых необходимо обеспечить.

    План выполнения работ:
    Работы планируется выполнять итерационно, в плотном взаимодействии с ключевыми пользователями Заказчика.
    В рамках проекта предполагается выполнить следующие работы:
    • Разработать алгоритм миграции данных и выполнить его для тестовой базы
    • Переработать и реализовать алгоритмы рабочего стола, учета разных видов сертификатов, планирования времени специалистов и другой функционал, реализованный в программе «Сервис и продажи косметики»
    • Реализовать механизмы начисления зарплаты. По возможности необходимо использовать типовой зарплатный функционал.
    • Смоделировать на реальных примерах расчет себестоимости, складской учет и др.
    • Реализовать недостающий для управленческой отчетности функционал.
    • Последовательно выполнить миграцию данных всех 11 баз «Сервис и продажи косметики»

    Стоимость и сроки:
    Базовое типовое решение и необходимые лицензии приобретаются на условиях 100% предоплаты.
    Срок выполнения всех работ – 6 месяцев.
    Стоимость всех работ 1 500 000 рублей.
    Оплата работ производится равными ежемесячными платежами по 250 000 рублей в начале каждого месяца.

    Проектная команда
    Для успешного решения поставленной задачи предлагаем следующую проектную команду:
    • Руководитель проекта
    • Консультант- аналитик
    • Разработчик

    Вопрос проектной команды открыт к обсуждению. По итогам этапа моделирования состав проектной команды будет уточнен.

    Москва, 2016

    Заполните форму ниже, и мы подготовим коммерческое предложение специально под вашу ситуацию.

    Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
    Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Наша команда
Константин
Константин

Генеральный директор компании "Комплексное Управление Бизнесом"

Работает с 2005 года

Директор компании с момента ее основания и по настоящее время. В различных ролях участвовал во множестве проектов внедрения 1С

Константин-107
Константин-108
Константин-109
Виталий
Виталий

Руководитель развития тиражного направления

Работает с 2014 года

В нашей команде с 2014 года. Руководит развитием тиражного решения, имеющего статус «1С: Совместимо», «Куб: Красота и здоровье». Понимает пользователей и руководителей бизнеса с полуслова.

Виталий-104
Виталий-105
Виталий-106
Сергей
Сергей

Руководитель проектов

Работает с 2007 года

С 2007 года вырос от программиста-стажера до опытного руководителя проектов. Выполнил множество проектов по внедрению и поддержке самых разных решений. Специалист по интеграции 1С с любыми системами. Автор тиражного решения «Куб: Call-центр».

Сергей-96
Сергей-97
Игорь
Игорь

Занимается документами, специалист по сервисам ИТС

Работает с 2012 года

Занимается документами, специалист по сервисам ИТС.

Игорь-110
Игорь-111
Елена
Елена

Специалист по работе с клиентами

Работает с 2017 года

Елена примет ваш запрос, задаст все необходимы вопросы, сориентируется кто лучше всего его сможет решить, и, будьте уверены, он будет решен!

Елена-112
Елена-113
Елена-114
Виктор
Виктор

Программист-консультант

Работает с 2013 года

В нашей команде с 2013 года. Опытный программист-консультант. В основном занимается поддержкой и развитием систем 1С для постоянных клиентов, так же участвует в проектах.

Виктор-100
Федор
Федор

Программист

Работает с 2018 года

Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

Астемир
Астемир

Программист

Работает с 2019 года

Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

Оксана
Оксана

Программист-консультант

Работает с 2018 года

Успешно выполняет задачи в проектах внедрения, поддержки и развития продукта КУБ:Красота и здоровье.

Александр
Александр

Программист-консультант

Работает с 2016 года

Опытный программист, умеющий легко и эффективно общаться с пользователями. Специалист по торговле и рознице, но имеет большой опыт работы и с другими решениями.

Евгений
Евгений

Программист-консультант

Работает с 2017 года

В нашей команде с 2017 года. Выполнял ключевую роль в нескольких проектах по внедрению и поддержке 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Участвовал в проектах по внедрению 1С Управление торговлей.
Вдумчивый, аккуратный, ответственный. Умеет разговаривать на одном языке с бизнесом.

Евгений-101
Евгений-102
Евгений-103
Наши разработки, прошедшие сертификацию «1С:Совместимо»
КУБ: Красота и здоровье
КУБ: Красота и здоровье

Позволяет автоматизировать работу компаний, специализирующихся на предоставлении косметологических и оздоровительных услуг, торговлей косметологическими средствами и товарами для здоровья.

КУБ: Call-центр
КУБ: Call-центр

Программный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать call-центр с учетом специфики его работы.

КУБ: Вендинг
КУБ: Вендинг

Данный программный продукт позволяет полностью автоматизировать работу вендинговой компании любого размера.

КУБ: Проектно-изыскательские работы
КУБ: Проектно-изыскательские работы

Решение предназначено для отражения в бухгалтерском и налоговом учете работ по длительным проектам.Методология полностью соответствует Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/637.

Сервис и Продажи Косметики
Сервис и Продажи Косметики

Программа предназначена для реализации внутреннего учёта и организации службы сервиса для салонов красоты, SPA-процедур и здоровья.

Система учёта "KIRBY"
Система учёта KIRBY

Комплексное решение для автоматизации всех бизнес–процессов, по продажам, анализу и управлению, для региональных представительств «KIRBY».

НАШИ КЛИЕНТЫ
  • Rehau-12
  • GlaxoSmithKline-49
  • Desheli-48
  • Мехуборка-47
  • Kirby-13
  • Акватик-11
  • Гольфстрим инжиниринг-10
  • Экоарт-9
  • TLS Group-8
  • СпецМонолитСтрой-7
  • РадугаТекстиль-6
  • Монетный двор траст-5
    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
      Начните работать быстрее с 1С
      Мы перезвоним вам в течение 10 минут,
      чтобы обсудить вашу задачу по «1С».
      Согласен на обработку персональных данных
      Начать работу удаленно
      Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
      Внедрить 1C: ЗУП
      Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.