Внедрение 1С:ЗУП

Наша компания занимается внедрением любых продуктов на платформе «1С:Предприятие»
Быстрое внедрение программ 1С:ЗУП

Внедрение 1C: ЗУП в Москве

УПРАВЛЯТЬ ПЕРСОНАЛОМ ЛЕГКО

Продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом» способен полностью закрыть потребности предприятия в области кадрового учета и расчета зарплаты, а так же HR-отдела. Гарантией качества продукта является его популярность на рынке, огромное число пользователей, регулярные обновления и отражение в них всех нюансов изменения законодательства, большое количество специалистов-внедренцев.

Если предприятие небольшое и расчеты простые, то можно обойтись и без большого внедрения, кадровики и бухгалтеры и так, зачастую, знают продукт.

Если же численность сотрудников превышает 50 человек, используются KPI, сложно рассчитываемые премии, требуется автоматизировать HR , отдел, то без внедрения «1С: Зарплата и Управление персоналом», скорее всего, не обойтись.

Ниже мы расскажем об особенностях, которые отличают внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом» (сокращенно ЗУП) от других продуктов.

ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ 1С: ЗУП

Работа по внедрению «1С: ЗУП» имеет ряд отличий от внедрения других продуктов
При внедрении продуктов «1С:Зарплата и Управление Персоналом», «Зарплата и Управление Персоналом КОРП», так же подсистемы расчета зарплаты в «1С Комплексной автоматизации» и «1С: ERP» существует ряд особенностей, которые отличают их от внедрений других продуктов.

Стоит отметить, что речь идет о достаточно масштабном внедрении. В организации, где нужно рассчитывать 50 сотрудников и нет сложных расчетов, можно обойтись и с минимальным привлечением специалистов 1С

К таким особенностям можно отнести:
Привязка к началу года.
Начинать учет в новой программе с середины года гораздо сложнее и дороже – нужно иметь много данных за текущий год, для корректного расчета налогов и взносов и подготовки отчетности по ним. Поэтому чаще всего принимается решение готовить систему к 1 января. Это в свою очередь задает жесткий дедлайн, перенос которого чреват потерями денег, времени, а то и срывом проекта.
Цикличность – месяц
Расчет заработной платы происходит ежемесячно. В течение месяца данные вносятся в систему, и производится небольшой объем расчетов, а по истечению месяца в короткий срок нужно рассчитать зарплату всех сотрудников предприятия и налоги.
Необходимость миграции данных из предыдущей системы
Такая необходимость есть почти всегда, ведь зарплата и до внедрения где-то считалась. Перенести эти данные «руками», при хоть сколь-нибудь большом их объеме не получится, потому что делать это надо быстро(от того момента как посчитан декабрь и до того как нужно будет что-то считать в январе) и необходимых данных по каждому сотруднику много. При определении, какие именно данные будут мигрировать, важно оценивать целесообразность. Общее правило – чем меньше данных перегружаем, тем лучше, но все необходимое должно быть. К необходимому мы рекомендуем относить: данные о сотрудниках и физлицах, возможно, кадровые документы, данные о средних заработках для расчета отпусков(и всего остального рассчитываемого по тем же правилам) и больничных, данные о начислениях, за тот период, за который они могут понадобиться при текущих расчетах, данные о НДФЛ, остатки по взаиморасчетам и т. д.

Мы НЕ рекомендуем переносить все данные через документы, в надежде, что результаты расчетов совпадут со старой системой.
Тщательная выверка данных
Просто подготовить алгоритм миграции данных и ждать часа X(первого января) недостаточно. Выверка переносимых данных в проектах внедрения ЗУП гораздо важнее и критичнее, чем в других. Ведь если в январе обнаружится, что данных не хватает или в них слишком много шибок, то расчет января в новой системе будет невозможен, а дальше либо откладывать еще на год, либо решать проблемы в режиме нарастающего снежного кома, ведь одни тянут другие.

И даже в случае, если все перенесено без единой ошибки, но выверка была поверхностной, будут ли верить пользователи этим данным?
«1С:ЗУП» мало дорабатывают
Нецелесообразно существенно менять решение, поставляемое фирмой 1С по следующим причинам:
  • В типовом решении и так можно сделать довольно много, например настроить уникальные сиcтемы KPI, графики с разными видами времени и так далее.
  • Основные цели, которые закладывали разработчики в систему, в подавляющем большинстве случаев совпадают с целями использования продукта в организации - это ведение кадрового учета, расчета зарплаты налогов и взносов в строгом соответствии с Российским законодательством.
  • Законодательство регулярно меняется, 1С отражает эти изменения в обновлениях. Изменение типового функционала сильно повышают стоимость поддержки и увеличивают вероятность возникновения ошибок.

Тем не менее, доработки(не изменение ключевого функционала) 1С:ЗУП возможны и допустимы. Это могут быть:
  • Печатные формы
  • Интеграция с другими системами
  • Дополнительный функционал
  • Механизм отражения затрат по зарплате для целей бухгалтерского и(или) управленческого учета

При принятии решения о доработках, нужно тщательнейшим образом проанализировать их необходимость и влияние на штатные механизмы программы.
Кадровики и бухгалтеры(расчетчики)
Это основные две группы сотрудников, пользователей системы, которые обеспечивают процесс. Их взаимодействие было как организовано в рамках старой системы, в новой, оно скорее всего изменится, к этому нужно быть готовым.
Параллельный расчет
Это работа кадровиков и расчет зарплаты в новой системе, которая производится одновременно с их работой в старой системе. Это очень важный, хотя и тяжелый этап внедрения системы, которым, к сожалению иногда пренебрегают.
В рамках параллельного расчета:
  • Пользователи учатся работать в «1С:ЗУП»
  • Налаживается взаимодействие между разными пользователями при работе в новой системе
  • Выявляются и объясняются различия в методологии между новой и старой системой
  • Производится тщательная проверка, и при необходимости, дополнение механизма миграции данных
  • Выявляются и обрабатываются новые вводные, которые не были обнаружены ранее.

Проведение этих работ - залог комфортного запуска в январе.
Запуск
Несмотря на все проверки и подготовительные мероприятия, при запуске в работу, будет много вопросов и потребуется участие специалистов-внедренцев. Это, отчасти актуально для внедрения любой системы, а не только для 1С:Зарплата и Управление Персоналом, но здесь критически важно отработать все вопросы быстро, чтобы расчет зарплаты произошел вовремя.
План проекта внедрения 1С Зарплата и Управление Персоналом
Анализ Изучение структуры предприятия, работы будущих пользователей, видов начислений и удержаний, документов, старой системы

Разработка механизма миграции данных Подробный анализ старой базы, создание программного кода и самой технологии переноса нужных данных из старой системы в новую

Моделирование и настройка системы Установка необходимых параметров, настройка видов расчета и тестирование расчетов на небольших объемах данных

Параллельный расчет Ввод документов и расчет зарплаты на основе реальных данных и в реальном времени в новой системе одновременно со старой. Возможно, на неполном множестве объектов расчета – группе сотрудников, подразделении и т. д.

Подготовка к запуску Перенос актуальных данных, другие необходимые мероприятия для начала работы

Запуск и поддержка. Работа в новой системе


Для составления детального плана и учета всех особенностей именно вашей организации, свяжитесь с нами.
Наша команда
Константин
Константин

Генеральный директор компании "Комплексное Управление Бизнесом"

Работает с 2005 года

Директор компании с момента ее основания и по настоящее время. В различных ролях участвовал во множестве проектов внедрения 1С

Константин-107
Константин-108
Константин-109
Виталий
Виталий

Руководитель развития тиражного направления

Работает с 2014 года

В нашей команде с 2014 года. Руководит развитием тиражного решения, имеющего статус «1С: Совместимо», «Куб: Красота и здоровье». Понимает пользователей и руководителей бизнеса с полуслова.

Виталий-104
Виталий-105
Виталий-106
Сергей
Сергей

Руководитель проектов

Работает с 2007 года

С 2007 года вырос от программиста-стажера до опытного руководителя проектов. Выполнил множество проектов по внедрению и поддержке самых разных решений. Специалист по интеграции 1С с любыми системами. Автор тиражного решения «Куб: Call-центр».

Сергей-96
Сергей-97
Игорь
Игорь

Занимается документами, специалист по сервисам ИТС

Работает с 2012 года

Занимается документами, специалист по сервисам ИТС.

Игорь-110
Игорь-111
Елена
Елена

Специалист по работе с клиентами

Работает с 2017 года

Елена примет ваш запрос, задаст все необходимы вопросы, сориентируется кто лучше всего его сможет решить, и, будьте уверены, он будет решен!

Елена-112
Елена-113
Елена-114
Виктор
Виктор

Программист-консультант

Работает с 2013 года

В нашей команде с 2013 года. Опытный программист-консультант. В основном занимается поддержкой и развитием систем 1С для постоянных клиентов, так же участвует в проектах.

Виктор-100
Федор
Федор

Программист

Работает с 2018 года

Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

Астемир
Астемир

Программист

Работает с 2019 года

Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

Оксана
Оксана

Программист-консультант

Работает с 2018 года

Успешно выполняет задачи в проектах внедрения, поддержки и развития продукта КУБ:Красота и здоровье.

Александр
Александр

Программист-консультант

Работает с 2016 года

Опытный программист, умеющий легко и эффективно общаться с пользователями. Специалист по торговле и рознице, но имеет большой опыт работы и с другими решениями.

Евгений
Евгений

Программист-консультант

Работает с 2017 года

В нашей команде с 2017 года. Выполнял ключевую роль в нескольких проектах по внедрению и поддержке 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Участвовал в проектах по внедрению 1С Управление торговлей.
Вдумчивый, аккуратный, ответственный. Умеет разговаривать на одном языке с бизнесом.

Евгений-101
Евгений-102
Евгений-103
Наши разработки, прошедшие сертификацию «1С:Совместимо»
КУБ: Красота и здоровье
КУБ: Красота и здоровье

Позволяет автоматизировать работу компаний, специализирующихся на предоставлении косметологических и оздоровительных услуг, торговлей косметологическими средствами и товарами для здоровья.

КУБ: Call-центр
КУБ: Call-центр

Программный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать call-центр с учетом специфики его работы.

КУБ: Вендинг
КУБ: Вендинг

Данный программный продукт позволяет полностью автоматизировать работу вендинговой компании любого размера.

КУБ: Проектно-изыскательские работы
КУБ: Проектно-изыскательские работы

Решение предназначено для отражения в бухгалтерском и налоговом учете работ по длительным проектам.Методология полностью соответствует Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/637.

Сервис и Продажи Косметики
Сервис и Продажи Косметики

Программа предназначена для реализации внутреннего учёта и организации службы сервиса для салонов красоты, SPA-процедур и здоровья.

Система учёта "KIRBY"
Система учёта KIRBY

Комплексное решение для автоматизации всех бизнес–процессов, по продажам, анализу и управлению, для региональных представительств «KIRBY».

НАШИ КЛИЕНТЫ
  • Rehau-12
  • GlaxoSmithKline-49
  • Desheli-48
  • Мехуборка-47
  • Kirby-13
  • Акватик-11
  • Гольфстрим инжиниринг-10
  • Экоарт-9
  • TLS Group-8
  • СпецМонолитСтрой-7
  • РадугаТекстиль-6
  • Монетный двор траст-5
    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
      Начните работать быстрее с 1С
      Мы перезвоним вам в течение 10 минут,
      чтобы обсудить вашу задачу по «1С».
      Согласен на обработку персональных данных
      Начать работу удаленно
      Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
      Внедрить 1C: ЗУП
      Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.