В связи со сложившейся ситуацией мы решили зафиксировать наши цены на 2 месяца с 31.03.2022

ВНЕДРЕНИЕ 1С:ЗУП

Наша компания занимается внедрением любых продуктов на платформе «1С:Предприятие»
Быстрое внедрение программ 1С:ЗУП

Внедрение 1C: ЗУП в Москве

УПРАВЛЯТЬ ПЕРСОНАЛОМ ЛЕГКО

Продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом» способен полностью закрыть потребности предприятия в области кадрового учета и расчета зарплаты, а так же HR-отдела. Гарантией качества продукта является его популярность на рынке, огромное число пользователей, регулярные обновления и отражение в них всех нюансов изменения законодательства, большое количество специалистов-внедренцев.

Если предприятие небольшое и расчеты простые, то можно обойтись и без большого внедрения, кадровики и бухгалтеры и так, зачастую, знают продукт.

Если же численность сотрудников превышает 50 человек, используются KPI, сложно рассчитываемые премии, требуется автоматизировать HR , отдел, то без внедрения «1С: Зарплата и Управление персоналом», скорее всего, не обойтись.

Ниже мы расскажем об особенностях, которые отличают внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом» (сокращенно ЗУП) от других продуктов.

КАК ПРОИСХОДИТ ВНЕДРЕНИЕ 1С: ЗУП?

Установка и включение ресурсов 1С занимает немало времени и требует работы сразу нескольких специалистов. Сама процедура производится в несколько этапов:
  • Анализ. Сотрудники «КУБ» изучают структуру предприятия, работу будущих пользователей, виды начислений, документов и т.д. Это позволяет оптимально настроить 1С под Ваш бизнес.
  • Разработка механизма переноса данных из старой системы в новую. Старая база подробно анализируется, создается программный код, выбирается технология переноса.
  • Моделирование и настройка системы. Устанавливаются все необходимые параметры, настраиваются виды расчетов, а затем производится тестирование на небольших объемах данных.
  • Параллельный расчет и подготовка к запуску. Вводятся документы, расчеты ЗП на основе реальных данных на настоящий момент одновременно со старой системой. Переносятся актуальные данные и другие мероприятия для успешного старта работы.
  • Запуск «1С:ЗУП» и дальнейшая поддержка ресурса.
Внедрение «1С:ЗУП» - долгий процесс, который требует работы профессионалов. Специалисты «КУБ» имеют многолетний опыт в установке различных ресурсов. Мы поможем Вам легко перевести работу своего предприятия на 1С и оптимизировать многие процессы. Ваш бизнес начнет развиваться быстрее!

ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ 1С: ЗУП

Работа по внедрению «1С: ЗУП» имеет ряд отличий, которые обязательно учитываются специалистами при установке ресурса в работу Вашего предприятия:
  • Привязка к началу года – начинать отчетность не с начала года очень сложно. Нужно иметь данные за текущий год, чтобы все налоги и взносы рассчитывались корректно. Именно поэтому чаще всего систему начинают готовить к 1 января.
  • Цикличность – расчет заработной платы происходит ежемесячно. В течение месяца данные вносятся в систему, производится небольшой объем расчетов, а по истечению месяца в короткий срок нужно рассчитать зарплату всех сотрудников предприятия и налоги.
  • Необходимость переноса данных из предыдущей системы – перенос данных нужен почти всегда, ведь зарплата до внедрения 1С где-то считалась, а значит, эту информацию нужно перенести в 1С. Помимо этого может потребоваться перенести данные о сотрудниках, кадровые документы, данные об отпусках и т.д.
  • Тщательная выверка данных. Проверка правильности заполнения всей документации гораздо важнее в ЗУП, чем в других программах от 1С. Если же 1 января обнаружится какая-то ошибка, то запуск системы будет невозможен.
  • «1С: ЗУП» мало дорабатывают. Именно поэтому нет нужды существенно менять решение, поставляемой фирмой 1С. Ключевой функционал позволяет вести кадровый учет, рассчитывать зарплату в соответствии с действующим законодательством. Однако доработки «1С:ЗУП» допустимы и могут включать в себя печатные формы, интеграцию с другими системами и т.д.

Так этот ресурс в первую очередь создан для облегчения работы бухгалтеров, то именно эти сотрудники являются основными пользователями данной системы. При установке ЗУП необходимо учитывать то, что работников придется обучить работать в 1С, а на это понадобится время.

Рекомендуем вести одновременно расчет в новой и старой системе, чтобы обеспечить успешный запуск программы в январе. В рамках такого расчета сотрудники научатся работать в «1С: ЗУП», смогут произвести тщательную проверку всех введенных данных, а также обеспечить их перенос из старой системы в новую.

ЧТО ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ 1С: ЗУП?

Внедрение такого ресурса в работу своей организации значительно уменьшает временные затраты сотрудников на заполнение бухгалтерских отчетов. Таким образом, у них остается больше времени на решение и выполнение более сложных задач, а значит, Ваш бизнес будет развиваться быстрее.
  • автоматизируются многие процессы, связанные с бухгалтерией;
  • облегчается расчет заработной платы (учитываются больничные, дни отпуска и т.д.);
  • появляется «прозрачность» в отчетах, видно, в каком количестве поступала прибыль, и какими были расходы;
  • автоматическое заполнение шаблонов документов для налоговых, миграционных и других служб;
  • появляется единая система, позволяющая легко управлять кадрами и рассчитывать ЗП.

Наши специалисты настроят ресурс 1С под Вашу компанию, проконсультируют Вас по любым возникшим вопросам и помогут Вашему бизнесу развиваться в правильном направлении.
Наша команда
Константин
Константин

Генеральный директор компании "Комплексное Управление Бизнесом"

Работает с 2005 года

Директор компании с момента ее основания и по настоящее время. В различных ролях участвовал во множестве проектов внедрения 1С

Константин-107
Константин-108
Константин-109
Виталий
Виталий

Руководитель развития тиражного направления

Работает с 2014 года

В нашей команде с 2014 года. Руководит развитием тиражного решения, имеющего статус «1С: Совместимо», «Куб: Красота и здоровье». Понимает пользователей и руководителей бизнеса с полуслова.

Виталий-104
Виталий-105
Виталий-106
Сергей
Сергей

Руководитель проектов

Работает с 2007 года

С 2007 года вырос от программиста-стажера до опытного руководителя проектов. Выполнил множество проектов по внедрению и поддержке самых разных решений. Специалист по интеграции 1С с любыми системами. Автор тиражного решения «Куб: Call-центр».

Сергей-96
Сергей-97
Игорь
Игорь

Занимается документами, специалист по сервисам ИТС

Работает с 2012 года

Занимается документами, специалист по сервисам ИТС.

Игорь-110
Игорь-111
Елена
Елена

Специалист по работе с клиентами

Работает с 2017 года

Елена примет ваш запрос, задаст все необходимы вопросы, сориентируется кто лучше всего его сможет решить, и, будьте уверены, он будет решен!

Елена-112
Елена-113
Елена-114
Виктор
Виктор

Программист-консультант

Работает с 2013 года

В нашей команде с 2013 года. Опытный программист-консультант. В основном занимается поддержкой и развитием систем 1С для постоянных клиентов, так же участвует в проектах.

Виктор-100
Федор
Федор

Программист

Работает с 2018 года

Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

Астемир
Астемир

Программист

Работает с 2019 года

Успешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.

Оксана
Оксана

Программист-консультант

Работает с 2018 года

Успешно выполняет задачи в проектах внедрения, поддержки и развития продукта КУБ:Красота и здоровье.

Александр
Александр

Программист-консультант

Работает с 2016 года

Опытный программист, умеющий легко и эффективно общаться с пользователями. Специалист по торговле и рознице, но имеет большой опыт работы и с другими решениями.

Евгений
Евгений

Программист-консультант

Работает с 2017 года

В нашей команде с 2017 года. Выполнял ключевую роль в нескольких проектах по внедрению и поддержке 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Участвовал в проектах по внедрению 1С Управление торговлей.
Вдумчивый, аккуратный, ответственный. Умеет разговаривать на одном языке с бизнесом.

Евгений-101
Евгений-102
Евгений-103
Наши разработки, прошедшие сертификацию «1С:Совместимо»
КУБ: Красота и здоровье
КУБ: Красота и здоровье

Позволяет автоматизировать работу компаний, специализирующихся на предоставлении косметологических и оздоровительных услуг, торговлей косметологическими средствами и товарами для здоровья.

КУБ: Call-центр
КУБ: Call-центр

Программный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать call-центр с учетом специфики его работы.

КУБ: Вендинг
КУБ: Вендинг

Данный программный продукт позволяет полностью автоматизировать работу вендинговой компании любого размера.

КУБ: Проектно-изыскательские работы
КУБ: Проектно-изыскательские работы

Решение предназначено для отражения в бухгалтерском и налоговом учете работ по длительным проектам.Методология полностью соответствует Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/637.

Сервис и Продажи Косметики
Сервис и Продажи Косметики

Программа предназначена для реализации внутреннего учёта и организации службы сервиса для салонов красоты, SPA-процедур и здоровья.

Система учёта "KIRBY"
Система учёта KIRBY

Комплексное решение для автоматизации всех бизнес–процессов, по продажам, анализу и управлению, для региональных представительств «KIRBY».

НАШИ КЛИЕНТЫ
  • Rehau-12
  • GlaxoSmithKline-49
  • Desheli-48
  • Мехуборка-47
  • Kirby-13
  • Акватик-11
  • Гольфстрим инжиниринг-10
  • Экоарт-9
  • TLS Group-8
  • СпецМонолитСтрой-7
  • РадугаТекстиль-6
  • Монетный двор траст-5
    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
      бесплатная консультация
      Оставьте заявку

      и мы сразу же свяжемся с Вами и проконсультируем по всем интересующим вопросам

      Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
      Начать работу удаленно
      Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
      Внедрить 1C: ЗУП
      Нажимая на кнопку "Подать заявку" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.