Внедрение 1C: ЗУП в Москве
Продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом» способен полностью закрыть потребности предприятия в области кадрового учета и расчета зарплаты, а так же HR-отдела. Гарантией качества продукта является его популярность на рынке, огромное число пользователей, регулярные обновления и отражение в них всех нюансов изменения законодательства, большое количество специалистов-внедренцев.
Если предприятие небольшое и расчеты простые, то можно обойтись и без большого внедрения, кадровики и бухгалтеры и так, зачастую, знают продукт.
Если же численность сотрудников превышает 50 человек, используются KPI, сложно рассчитываемые премии, требуется автоматизировать HR , отдел, то без внедрения «1С: Зарплата и Управление персоналом», скорее всего, не обойтись.
Ниже мы расскажем об особенностях, которые отличают внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом» (сокращенно ЗУП) от других продуктов.
КАК ПРОИСХОДИТ ВНЕДРЕНИЕ 1С: ЗУП?
- Анализ. Сотрудники «КУБ» изучают структуру предприятия, работу будущих пользователей, виды начислений, документов и т.д. Это позволяет оптимально настроить 1С под Ваш бизнес.
- Разработка механизма переноса данных из старой системы в новую. Старая база подробно анализируется, создается программный код, выбирается технология переноса.
- Моделирование и настройка системы. Устанавливаются все необходимые параметры, настраиваются виды расчетов, а затем производится тестирование на небольших объемах данных.
- Параллельный расчет и подготовка к запуску. Вводятся документы, расчеты ЗП на основе реальных данных на настоящий момент одновременно со старой системой. Переносятся актуальные данные и другие мероприятия для успешного старта работы.
- Запуск «1С:ЗУП» и дальнейшая поддержка ресурса.
ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ 1С: ЗУП
- Привязка к началу года – начинать отчетность не с начала года очень сложно. Нужно иметь данные за текущий год, чтобы все налоги и взносы рассчитывались корректно. Именно поэтому чаще всего систему начинают готовить к 1 января.
- Цикличность – расчет заработной платы происходит ежемесячно. В течение месяца данные вносятся в систему, производится небольшой объем расчетов, а по истечению месяца в короткий срок нужно рассчитать зарплату всех сотрудников предприятия и налоги.
- Необходимость переноса данных из предыдущей системы – перенос данных нужен почти всегда, ведь зарплата до внедрения 1С где-то считалась, а значит, эту информацию нужно перенести в 1С. Помимо этого может потребоваться перенести данные о сотрудниках, кадровые документы, данные об отпусках и т.д.
- Тщательная выверка данных. Проверка правильности заполнения всей документации гораздо важнее в ЗУП, чем в других программах от 1С. Если же 1 января обнаружится какая-то ошибка, то запуск системы будет невозможен.
- «1С: ЗУП» мало дорабатывают. Именно поэтому нет нужды существенно менять решение, поставляемой фирмой 1С. Ключевой функционал позволяет вести кадровый учет, рассчитывать зарплату в соответствии с действующим законодательством. Однако доработки «1С:ЗУП» допустимы и могут включать в себя печатные формы, интеграцию с другими системами и т.д.
Так этот ресурс в первую очередь создан для облегчения работы бухгалтеров, то именно эти сотрудники являются основными пользователями данной системы. При установке ЗУП необходимо учитывать то, что работников придется обучить работать в 1С, а на это понадобится время.
Рекомендуем вести одновременно расчет в новой и старой системе, чтобы обеспечить успешный запуск программы в январе. В рамках такого расчета сотрудники научатся работать в «1С: ЗУП», смогут произвести тщательную проверку всех введенных данных, а также обеспечить их перенос из старой системы в новую.
ЧТО ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ 1С: ЗУП?
- автоматизируются многие процессы, связанные с бухгалтерией;
- облегчается расчет заработной платы (учитываются больничные, дни отпуска и т.д.);
- появляется «прозрачность» в отчетах, видно, в каком количестве поступала прибыль, и какими были расходы;
- автоматическое заполнение шаблонов документов для налоговых, миграционных и других служб;
- появляется единая система, позволяющая легко управлять кадрами и рассчитывать ЗП.
Наши специалисты настроят ресурс 1С под Вашу компанию, проконсультируют Вас по любым возникшим вопросам и помогут Вашему бизнесу развиваться в правильном направлении.
Генеральный директор компании "Комплексное Управление Бизнесом"
Работает с 2005 годаДиректор компании с момента ее основания и по настоящее время. В различных ролях участвовал во множестве проектов внедрения 1С
Руководитель развития тиражного направления
Работает с 2014 годаВ нашей команде с 2014 года. Руководит развитием тиражного решения, имеющего статус «1С: Совместимо», «Куб: Красота и здоровье». Понимает пользователей и руководителей бизнеса с полуслова.
Руководитель проектов
Работает с 2007 годаС 2007 года вырос от программиста-стажера до опытного руководителя проектов. Выполнил множество проектов по внедрению и поддержке самых разных решений. Специалист по интеграции 1С с любыми системами. Автор тиражного решения «Куб: Call-центр».
Занимается документами, специалист по сервисам ИТС
Работает с 2012 годаЗанимается документами, специалист по сервисам ИТС.
Специалист по работе с клиентами
Работает с 2017 годаЕлена примет ваш запрос, задаст все необходимы вопросы, сориентируется кто лучше всего его сможет решить, и, будьте уверены, он будет решен!
Программист-консультант
Работает с 2013 годаВ нашей команде с 2013 года. Опытный программист-консультант. В основном занимается поддержкой и развитием систем 1С для постоянных клиентов, так же участвует в проектах.
Программист
Работает с 2018 годаУспешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.
Программист
Работает с 2019 годаУспешно выполняет задачи разработки в различных проектах по внедрению торговли и бухгалтерии.
Программист-консультант
Работает с 2018 годаУспешно выполняет задачи в проектах внедрения, поддержки и развития продукта КУБ:Красота и здоровье.
Программист-консультант
Работает с 2016 годаОпытный программист, умеющий легко и эффективно общаться с пользователями. Специалист по торговле и рознице, но имеет большой опыт работы и с другими решениями.
Программист-консультант
Работает с 2017 годаВ нашей команде с 2017 года. Выполнял ключевую роль в нескольких проектах по внедрению и поддержке 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Участвовал в проектах по внедрению 1С Управление торговлей.
Вдумчивый, аккуратный, ответственный. Умеет разговаривать на одном языке с бизнесом.
Позволяет автоматизировать работу компаний, специализирующихся на предоставлении косметологических и оздоровительных услуг, торговлей косметологическими средствами и товарами для здоровья.
Программный комплекс, позволяющий полностью автоматизировать call-центр с учетом специфики его работы.
Данный программный продукт позволяет полностью автоматизировать работу вендинговой компании любого размера.
Решение предназначено для отражения в бухгалтерском и налоговом учете работ по длительным проектам.Методология полностью соответствует Письму Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 декабря 2012 г. N 03-03-06/1/637.
Программа предназначена для реализации внутреннего учёта и организации службы сервиса для салонов красоты, SPA-процедур и здоровья.
Комплексное решение для автоматизации всех бизнес–процессов, по продажам, анализу и управлению, для региональных представительств «KIRBY».
чтобы обсудить вашу задачу по «1С».